Glas in raam vervangen

Опубликовано: 30.03.2018

видео glas in raam vervangen

Ruit vervangen

В 2000 году в аэропорту города Тайпей (Тайвань) произошла катастрофа Боинг-747 авиакомпании «Singapore Airlines». Из 179 пассажиров и членов экипажа погибли 83 человека. При взлете ночью в условиях плохой видимости самолет столкнулся со строительной техникой осуществляющей ремонт ВПП, смотрите glas in raam vervangen. Экипажу был разрешен взлет в ВПП 05 левой, фактически взлет был произведен с закрытой ВПП 05 правой. Причиной катастрофы стала ошибка экипажа и целый ряд сопутствующих факторов связанных c оборудованием аэродрома, недостаточным количеством знаков и работой светотехничегого оборудования на нерабочей ВПП. Система RAAS (Runway Awareness and Advisory System) могла бы предотвратить эту катастрофу, однако ее внедрение началось только в 2006 году (через пять лет после катастрофы). Систему предупреждения о положении относительно ВПП также часто называют « Smart Runway» по названию системы RAAS фирмы Honeywell.

Это не единственный случай, к сожалению, история гражданской авиации знает множество схожих по своим причинам авиационных происшествий, которые продолжают происходить и сегодня. Так в 2010 году Airbus A320 авиакомпании Аэрофлот успешно произвел взлет с рулежной дорожки параллельной ВПП в аэропорту города Осло.

Система RAAS является дополнением системы EGPWS (TAWS). На сегодняшний день данная система устанавливается опционально по желанию заказчика и не является обязательной. Назначение RAAS – выдача звуковых (через речевой информатор) и визуальных (на навигационном дисплее) сообщений о положении воздушного судна относительно ВПП и другой информации связанной с использованием ВПП. Целью системы является минимизация случаев «runway incursion», т.е. несанкционированного использования ВПП.

Примеры сообщений выдаваемых при взлете и рулении:


vervangen enkel door dubbel in alu ramen met mastiek


Demonteren beglazing - VELUX dakraam met standaard beglazing

rss