Мокрый лизинг против сухого лизинга: в чем разница?

В Stratos Jet Charters мы знаем, что авиационная отрасль - и особенно мир чартерных частных самолетов - может быть непростой для понимания обычного клиента

В Stratos Jet Charters мы знаем, что авиационная отрасль - и особенно мир чартерных частных самолетов - может быть непростой для понимания обычного клиента. Но мы знаем, что получение знаний дает людям возможность экономить деньги и делать более разумный выбор. Именно поэтому мы так сосредоточены на обучении наших клиентов. В этой статье мы объясним разницу между лизинг самолетов и чартер частных самолетов и обсудите, как именно это влияет на вас - нашего уважаемого клиента.

Хотите арендовать частный самолет? SJM предоставляет услуги по лизингу самолетов

Что заставляет операторов арендовать самолеты?

С точки зрения непрофессионала, лизинг просто означает передачу воздушного судна без передачи его названия. Владелец (он же арендодатель) сохраняет законное право собственности, но владение переходит к арендатору. Почему оператор хотел бы арендовать самолет?

Емкость . Первая причина аренды заключается в том, чтобы обеспечить возможность временного увеличения емкости. Коммерческие авиалинии делают это еще чаще - но у операторов чартерных самолетов также может возникнуть необходимость в дополнительных мощностях.

Деньги : Есть и еще одна причина лизинга - финансы. Покупка самолета может быть сложной по многим причинам, от практичности до финансовой. Лизинг - это привлекательный вариант, который позволяет операторам избежать финансового стресса при реальной покупке. Это вовсе не удивительно - однако, это может также вызвать проблему в случае, если договор об аренде обходит правила и нормы FAA.

Влажная аренда против сухой аренды

В чартерной индустрии FAA регулирует два основных типа аренды воздушных судов: «сухой» или «мокрый».

Арендный договор означает, что организация или лицо, владеющее самолетом, предоставит арендатору этот самолет, а также одного или нескольких членов экипажа. Что еще более важно, владелец также обещает провести адекватное обслуживание и приобрести страховку, необходимую для работы.

Сухая аренда (это не термин, который определяет Федеральный авиационный регламент (FAR)) немного отличается: владелец по-прежнему предоставляет арендатору воздушное судно, однако без экипажа.

Владение самолетом не происходит в соответствии с условиями мокрой аренды, что делает его исключением из обычной аренды. По договору аренды арендодатель осуществляет оперативный контроль. И если не существует исключения, мокрый договор аренды указывает на необходимость получения коммерческого эксплуатационного сертификата FAA. Арендованный лизинг является обычной частью операции, соответствующей Части 135, в то время как арендуемые воздушные суда, используемые в соответствии с Частью 91, обычно предусматривают аренду в сухих условиях.

Законность уставов

Проблемы могут возникать, когда операторы совместно используют воздушные суда в качестве прикрытия для их фрахтования без необходимости соблюдать сертификат части 135. Они обходят правила, сдают в аренду самолет через компанию, находящуюся под их контролем. Затем они предоставляют пилотов арендатора через отдельную компанию, которая также находится под их контролем. В двух словах, они предоставляют мокрый договор аренды, но не несут ответственности по страхованию, техническому обслуживанию и другим требованиям чартера части 135. Умный, подлый - но не законный.

Действующие правила предписывают, что арендатор (или пользователь) должен сохранять право самостоятельно выбирать экипаж. Любой «транспортный пакет» (в котором одна и та же сторона предлагает сухую аренду одновременно с отдельным соглашением об оказании пилотных услуг) считается АВС незаконным чартером. Действительно, ФАУ пошла еще дальше, заявив, что план может быть не законным, если сторона, арендующая самолет, вообще диктует использование определенного экипажа - даже если не существует никакой связи, финансовой или иной.

Что это значит? Проще говоря, если он не соблюдает эти нормы и правила, ваш чартер на частный самолет незаконен. Очень важно, чтобы вы были знакомы с этим предметом - потому что, если вы выберете этот тип полета, страховка, стандарты безопасности, обучение и квалификация экипажа и многое другое не будут проверены или гарантированы. Арендованная аренда - это риск - у экипажа практически нет требований к опыту, а обслуживание неизвестно.

Stratos Jets: честность и высокие стандарты

Мы твердо верим, что, когда вы арендуете частный самолет, вы заслуживаете максимальной отдачи от своих инвестиций. Вы должны летать только на самых безопасных самолетах, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям чартерного рейса. В Stratos Jets мы работаем исключительно с эксплуатантами самолетов Part 135, которые тщательно проверены первоклассными аудиторами (Wyvern и ARG / US), чтобы убедиться, что эксплуатация максимально безопасна.

Кроме того, мы настаиваем на собственном опыте летного экипажа и требованиях к страхованию для всех наших поставщиков в рамках утвержденной программы поставщиков Stratos Jets. Мы гордимся тем, что информируем наших клиентов об их операторе, и мы постоянно информируем их о работе и успехах наших поставщиков на каждом чартерном рейсе.

Хотите арендовать частный самолет?
Почему оператор хотел бы арендовать самолет?
Что это значит?