Мы говорим с выдающимся польским оператором о iPhone, YouTube, 4K и HDR

  1. Почему по-прежнему так сложно для "кино" телевизоров с соотношением сторон 21: 9
  2. О кадрировании с 21: 9 до 16: 9
  3. О 4K и HDR
  4. О съемках со скоростью 60 кадров в секунду
  5. Для любителей включить iPhone и опубликовать его на YouTube или Vimeo

Аудио Видео Шоу 2016 - это возможность познакомиться с удивительными людьми, прогуливающимися между стендами участников. Мне удалось получить Петра Жисковского, великого польского кинематографиста. И спросите о нескольких вещах, которые меня беспокоят.

Аудио Видео Шоу 2016 в самом разгаре и я не могу дождаться следующего дня. Например, из-за людей, которые там появляются, потому что фантастическое оборудование - очевидная очевидность. Вы связываете отличные картины из таких фильмов, как «80 миллионов», «Генерал Нил», «Мой велосипед», «Джоанна» или «Трюк»? Это благодаря Петру Шлискивски, признанному кинематографисту, ответственному за многие успехи в художественном и коммерческом кино.

Мне удалось встретиться с Петром на стадионе PGE Narodowy на Audio Video Show 2016. Я также смог задать ему несколько вопросов о рынке потребительских и любительских фильмов. Я собрал самые интересные утверждения ниже, чтобы поделиться с вами.

Почему по-прежнему так сложно для "кино" телевизоров с соотношением сторон 21: 9

Почему по-прежнему так сложно для кино телевизоров с соотношением сторон 21: 9

«Я думаю, что возвращение этого типа устройства имеет смысл, потому что формат кино, который является наиболее устоявшимся в мире, равен 2,35: 1 или CinemaScope. Технология выпускает нас все больше и больше, поэтому она будет идти в этом направлении. Наши глаза расположены рядом друг с другом, а не друг над другом. (...) Человек воспринимает картинку в пропорциях 2: 1, а 2,35 пришли из-за того, что анаморфные капсулы, созданные в США, растянулись чуть больше, чем этот формат. Я думаю, что это будет как с винилом, что мы сможем погрузиться в картину, как в кино ».

О кадрировании с 21: 9 до 16: 9

О кадрировании с 21: 9 до 16: 9

«Это так, что мы, европейцы, более свободны в этом вопросе. Я могу отобразить формат 2.35 в кино и, например, я могу дать копию с почтовым ящиком на телевидение. В то время как коммерческие станции делают увеличение. Однажды я делал проект для Hallmark, он был 10 лет назад, и мне пришлось оформлять его в форматах 2.35, 16: 9 и 4: 3, потому что тогда последний функционировал. Это не могло быть сделано безболезненно. Как оператор, я должен быть осторожным и помнить это. К счастью, современные средства массовой информации, такие как Netflix, предоставляют свободу форм ».

О 4K и HDR

О 4K и HDR

«HDR гораздо важнее, чем увеличение разрешения. Иногда разрешение слишком велико. Человеческий глаз структурирован так, что он получает правильное количество информации. Если он получает слишком много, картина считается неестественной. Когда HD вошел, все было разбито, электронно, у него не было никакой пластичности. HDR, однако, заставит это изображение стать пластичным, потому что этот тональный диапазон является наиболее важным при передаче изображения пленки. Не само разрешение, а тональный диапазон. Некоторые детали теряются в телевизионных передачах, в черно-белых тонах и т. Д. Я считаю, что это HDR. Мы также используем точный тональный диапазон HDR в камерах. HDR - блестящая идея. Его реализация продлится долго, но для меня, как для режиссера, это важнее, чем унесение пикселей ».

О съемках со скоростью 60 кадров в секунду

О съемках со скоростью 60 кадров в секунду

"Это не хорошо. Это физиологический вопрос. Отсюда форматы 24 и 25 кадров в секунду, потому что рефлекс сетчатки имеет свою инерцию. Если это изображение и мерцание проектора приводят к тому, что глаз не занят на сто процентов, тогда у вас есть шанс обновить это изображение. В 60 кадрах создается неестественное изображение, потому что все очень резкое, а затвор такой короткий. Человек устал после такого обследования ".

Для любителей включить iPhone и опубликовать его на YouTube или Vimeo

Для любителей включить iPhone и опубликовать его на YouTube или Vimeo

Я думаю, что качество обеспечивается не оборудованием, а историей, которую мы рассказываем. Вы можете снять движущийся фильм с феном, и это блестящая история. Известно, что технологии развиваются, фильмы уже сняты на iPhone или Android-телефоне. Вопрос в истории. Она двигает зрителя? Я не отрицаю, что кто-то будет делать что-то с iPhone или спортивной веб-камерой, 2D или 3D. Вопрос в том, что в этой истории должно быть что-то. Потому что мы делаем фильмы для этого.

Вывод? 4K - довольно незначительный гаджет, но HDR - отличное изобретение. Избегайте трансляции фильмов со скоростью 60 кадров в секунду. По крайней мере, если мы признаем, как я, г-н Петр iskliskowski в качестве авторитета.

* Автор вступительного фото: Петр Жисковский

Вы связываете отличные картины из таких фильмов, как «80 миллионов», «Генерал Нил», «Мой велосипед», «Джоанна» или «Трюк»?
Она двигает зрителя?
Вывод?