YouTube удаляет промо-акцию «Монахиня» из-за запугивания

Warner Bros.

Предстоящий фильм ужасов Корин Харди « Монахиня ”Надеется, что зрители будут в ужасе, когда он откроется в следующем месяце, но это уже пугает людей YouTube , Потоковая платформа удалила спорную рекламу «Монахиня» после того, как она вызвала негативную реакцию среди пользователей из-за ужасающей угрозы перепрыгивания, которая нарушает политику YouTube.

Объявление было онлайн промо который играл до выбора видео на YouTube. Реклама началась с изображения знака громкости на экране, который держался на экране в течение нескольких секунд, прежде чем вырезать изображение демонической монахини, кричащей на камеру. Промоушен длился всего шесть секунд, но напуганный прыжок и резкий переход от молчания к оглушительным крикам казались слишком пугающими для некоторых. Один чирикать жаловаться на рекламу заработало более 100 000 повторных твитов в социальных сетях.

YouTube в итоге вытащил промо, поговорка клип «нарушает нашу шокирующую политику в отношении контента и больше не показывается как реклама». Gizmodo Родительская компания YouTube Google имеет рекламную политику, которая запрещает «шокирующий контент». Любые рекламные акции, содержащие «жестокие выражения, отвратительные или отвратительные изображения, графические изображения или аккаунты с физической травмой», а также рекламу «, которая может шокировать или напугать». »Запрещены на YouTube.

«Монахиня», режиссер независимого режиссера Харди, снимается у Демиана Бичира и Таиссы Фармиги. Это история о католическом священнике и новичке, расследовавшем самоубийство монахини в Каронском монастыре в 1952 году в Румынии. Фильм является последним побочным эффектом франшизы «The Conjuring», в которую также входят фильмы «Annabelle». Warner Bros. выпустят фильм в кинотеатрах по всей стране 7 сентября.

Подписаться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.