Печать фотографий с праздников - узнай самые распространенные ошибки - Мобильная версия - Swiatobrazu.pl

  1. Печать на неподходящей бумаге или не совместимой с чернилами
  2. Использование замен без калибровки принтера и использование некачественных чернил
  3. Несоответствие размера фотографии размеру бумаги и разрешению печати
  4. Недостаточная резкость фотографий
  5. Нет профилирования или двойного профилирования
  6. Попытка печати цветов без изображения в струйной печати
  7. Попытка сделать отпечаток, слишком большой для размеров оригинальной фотографии

Большинство из нас, после начального периода стряхивания цифровых форм представления фотографий, в какой-то момент начинают снова пропускать изображения, изображенные на бумаге. Ничего странного в этом нет - это бумажный отпечаток, который следует рассматривать как окончательную форму рисунка, если создатель серьезно относится к своей страсти. Представление фотографий в Интернете имеет свои преимущества, но оно способствует получению фотографий массивным и поверхностным способом. С бумажной печатью - особенно сделанной в большем формате, чем ручная, с соответствующим переплетом и повешенным на стене или включенным в альбом в твердом переплете - дело совершенно иное. Контакт между фотографией и получателем становится почти ощутимым.

Печать на неподходящей бумаге или не совместимой с чернилами

Некоторые фотографы-любители считают, что для получения отпечатков желаемого качества достаточно только хорошего принтера и высококачественных расходных материалов, а остальные «сделают это сами». Есть также те, кто видит весь секрет успеха в своих чернилах, потому что они должны (в соответствии с рекламными слоганами) разрабатываться и изготавливаться с использованием самых современных или даже космических технологий и выдерживать в неизменном виде в течение пятидесяти или даже ста лет. Обе эти группы ошибочны - чтобы отпечаток был таким, каким вы хотите, и чтобы он длился дольше, вы должны печатать на подходящей подложке, но, прежде всего, делайте это правильно.

Обе эти группы ошибочны - чтобы отпечаток был таким, каким вы хотите, и чтобы он длился дольше, вы должны печатать на подходящей подложке, но, прежде всего, делайте это правильно

Фотобумага имеет очень высокую плотность и, следовательно, высокую плотность, и часто покрыта специальными слоями, которые обеспечивают достаточный глянец и долговечность отпечатков. Вот почему именно он, а не ксерографическая бумага, подходит для фотопечати. Последний, несмотря на низкую цену, оставим это без внимания. ( Фото : iatwiatObrazu.pl)

Описание проблемы - выбор бумаги, на которую будут наноситься наши фотографии, является важным решением. От подложки зависит не только настроение фотографии (фотографии выглядят совершенно иначе на глянцевой бумаге, чем на полуматовой, матовой, баритовой, текстильной и т. Д.), Но и долговечность отпечатка и даже его цвет. Не каждый тип бумаги также должен соответствовать текущему набору чернил.

К сожалению, многие фотографы-любители не знают об этом. Их выбор носителя диктуется ценой, указанием качества бумаги на упаковке (даже без более глубокого проникновения в значение этих маркировок) и личными предпочтениями относительно любимого типа поверхности. Мы знаем: некоторые люди любят матовые, другие блестящие. Есть также люди, которые не задумываются о том, подходит ли тот или иной тип носителя для печати фотографий, или будет ли он правильно работать с конкретной моделью принтера.

Глянцевая или матовая? Для многих фотографов это единственное решение, которое они принимают при покупке фотобумаги для своего принтера. Половина плохого, когда дело доходит до бланка, произведенного компанией, для которой у нас есть принтер. Хуже того, когда мы покупаем таким образом марку другой марки - тогда мы можем быть уверены, что фотографии получатся не такими, как мы хотим. ( Фото : Epson)

Использование замен без калибровки принтера и использование некачественных чернил

Нельзя скрывать, что, несмотря на прошедшее время, расходные материалы для струйных принтеров (особенно фотографических, оснащенных обширной системой многоцветных чернил) по-прежнему дороги. Это приводит к тому, что стоимость печати одной копии значительно превышает стоимость, которую мы заплатим за ту же услугу в фотолаборатории, и склонна к поиску альтернативных решений. Но будь осторожен! Это может привести нас очень далеко в заблуждение.

Это может привести нас очень далеко в заблуждение

Описание проблемы - среди опытных фотографов существует мнение, что так называемые замены оригинальных расходных материалов для принтеров (чернил и бумаги) имеют гораздо более низкое качество и долговечность, чем материалы компании, а также не обеспечивают точность воспроизведения цвета. Это не совсем верно (некоторые заменители характеризуются очень высоким уровнем сложности, хотя это, вероятно, не самый дешевый из них), но у нас может быть довольно много проблем с такими чернилами и бумагами.

Проблемы, описанные выше при получении привлекательных и долговечных отпечатков, относятся к области всех недорогих и некачественных расходных материалов. В случае чернил хорошего качества, но не фирменных, часто возникает проблема с правильностью цветов и оттенков - они не воспроизводятся точно или их палитра уже, чем в случае оригинальных материалов. Это в основном тот случай, когда производитель не предоставляет свой собственный набор цветовых профилей для данной модели принтера или если он не обеспечивает полную совместимость чернил с оригинальными (на практике последнее условие требует, чтобы это были просто оригинальные чернила, продаваемые под другой маркой). ,

,

Некачественные замены оригинальных чернил часто вызывают проблемы с получением фотографий с правильными цветами. Они также показывают тенденцию к преждевременным молодым детенышам. Я не думаю, что мы хотели бы, чтобы наша фотография, висевшая в гостиной через год, выглядела так, как показано выше. ( Фото Валерия Ткаченко)

Несоответствие размера фотографии размеру бумаги и разрешению печати

У нас есть готовая фотография, и мы хотим ее напечатать? Нет ничего проще, просто выберите команду «Печать» в меню «Файл» и ... Стоп! При этом мы не получим такие отпечатки, как хотели бы. Большая часть проблем, связанных с получением распечатанных результатов, связана с такой процедурой.

Большая часть проблем, связанных с получением распечатанных результатов, связана с такой процедурой

Фотографии перед печатью должны быть масштабированы до соответствующего размера. В противном случае их качество на бумаге будет значительно ниже. ( Фото : iatwiatObrazu.pl)

Описание проблемы - перед переносом на бумагу фотография должна быть должным образом подготовлена ​​к печати. Это включает в себя регулировка его размера в соответствии с окончательными размерами носителя с учетом разрешения печати. Эти шаги предназначены для соответствия фотографии, состоящей из миллионов маленьких точек (пикселей), аналогичному расположению точек (капель чернил), нанесенных принтером на фотобумагу.

Невыполнение этих действий или их неправильное выполнение приводит к снижению резкости изображения на готовых фотографиях, а иногда и к появлению различных типов артефактов на готовых кадрах. Конечно, это не означает, что печать будет неудачной, но почти наверняка будет меньше деталей, чем хорошо подготовленная копия.

Страница 1

Страница 2

Недостаточная резкость фотографий

Как мы упоминали ранее, изображения после масштабирования должны быть резкими. Это требуется по тому, как алгоритмы меняют размер - без резкости фотография будет выглядеть размытой. Однако правила повышения резкости, которые являются обязательными при подготовке фотографий к печати, несколько отличаются от правил подготовки фотографий для презентаций на экране монитора. Фотограф, который не знает об этом, может легко попасть в ловушку.

Фотограф, который не знает об этом, может легко попасть в ловушку

Изображение, которое было четким и четким на экране, даже на бумаге пропитывается. И это не из-за использования некачественных расходных материалов, а из-за незначительной ошибки, допущенной на этапе подготовки фотографий к печати. ( Фото : Ибрагим Луаз)

Описание проблемы - фотография после масштабирования (уменьшения) требует повышения резкости. Это железная точка редактирования каждой фотографии, независимо от того, намереваемся ли мы напечатать их, представить их в виде слайд-шоу или разместить в онлайн-галерее. Без этого уменьшенная фотография будет казаться мягкой и не в фокусе.

Из-за специфики среды и физико-химических реакций, происходящих при нанесении чернил на бумагу и сушке отпечатка, повышение резкости фотографического изображения, подготовленного к печати, должно происходить немного иначе, чем обработка той же фотографии с целью представления на экране монитора.

Обострение фотографии для нужд печати должно быть гораздо более интенсивным, чем когда мы делаем это для публикации в Интернете или для показа слайдов. На экране мы можем видеть появление эффекта ореола, но на отпечатке его не будет видно. ( Фото : BboomerinDenial)

Нет профилирования или двойного профилирования

Как известно, элементами, отвечающими за управление процессом печати, являются драйвер принтера и цветовой профиль ICC / ICM. В случае использования расходных материалов компании, последний для нас невидим - мы выбираем только тот тип бумаги, который нам интересен. Тем не менее, профиль, присутствующий в операционной системе компьютера, присутствует всегда, и его неправильное использование может привести к неожиданным результатам.

Профили ICC / ICM для мониторов, принтеров и других устройств, установленных в операционной системе, управляют системами управления цветом на соответствующих устройствах. Они несут ответственность за то, как наши фотографии отображаются и печатаются. Однако принтер сам не может распознать, на какой бумаге мы печатаем и какой профиль должен работать профиль.

Описание проблемы - если мы используем некоммерческие чернила или бумагу, задача указания правильного цветового профиля для драйвера принтера и правильной настройки параметров печати лежит на нас. Это самый важный элемент, связанный с подготовкой фотографии к переносу ее на бумагу.

Дополнительная проблема может появиться в случае расширенных графических редакторов, которые также имеют функции управления печатью. Тогда в результате нашей невнимательности могут прийти к так называемым двойное управление, если один из механизмов управления цветом (в программе или в принтере) не выключен.

Тогда в результате нашей невнимательности могут прийти к так называемым  двойное управление, если один из механизмов управления цветом (в программе или в принтере) не выключен

На примере приведенного выше сканирования вы можете видеть, как правильно печатается фотография (слева), когда мы берем на себя двойное управление цветом (в середине) или полностью отключаем управление (справа). ( Фото : Ярослав Захвея)

Попытка печати цветов без изображения в струйной печати

Изображение на бумаге создается совершенно иначе, чем изображение, отображаемое на мониторе. В результате отпечаток никогда не будет на сто процентов идентичным тому, что мы видели на экране. Кроме того, палитра цветов и оттенков, которые можно воспроизвести, также зависит от модели принтера и используемой подложки. Попытка напечатать фотографии с большим количеством цветов, выходящих за пределы палитры (гаммы), которые можно представить в данном режиме работы, не является лучшей идеей.

Попытка напечатать фотографии с большим количеством цветов, выходящих за пределы палитры (гаммы), которые можно представить в данном режиме работы, не является лучшей идеей

Сравнение графиков цветового пространства RGB и CMYK ясно показывает, что может быть очень трудно, если не невозможно, перенести на бумагу домашний струйный принтер с очень яркими и блестящими цветами. ( Рис . Wiki / Worldwiat.pl)

Описание проблемы - многие фотографы задаются вопросом, можно ли получить на бумаге точно такие же цвета, как на мониторе, и таким же образом. Другие, в свою очередь, сомневаются в том, почему фотографии, нанесенные на бумагу с высоким коэффициентом глянца, отличаются по цвету и уровню белизны, чем те же фотографии на абсолютно матовой бумаге. Ответы на оба эти вопроса, к сожалению, отрицательные: фотографическое изображение на бумаге никогда не будет идентичным изображению на мониторе, и во многих случаях одни и те же изображения, напечатанные на разных типах бумаги, могут немного отличаться друг от друга.

Самое главное, что-то еще: палитра цветов, которую можно достичь в струйной технологии, во многих местах не совпадает с палитрой, отображаемой на мониторе - на самом деле она гораздо скромнее. Таким образом, фотографии, размещенные на бумаге, будут иметь худшую цветовую гамму. Некоторые цвета не могут быть перенесены на бумагу, и попытки сделать это силой приведут к большим или меньшим искажениям.

Функция программной защиты в программном обеспечении Adobe Photoshop CS5 отключена - мы наблюдаем изображение «как есть», по крайней мере, настолько, насколько позволяют параметры монитора.

Попытка сделать отпечаток, слишком большой для размеров оригинальной фотографии

Даже хорошее качество изображения, но небольшого размера, не подходит в качестве материала для широкоформатной печати. После переноса на бумагу становятся видны все недостатки, связанные с низким разрешением печатаемого изображения, такие как плохая видимость деталей или следы увеличенного сжатия JPEG. На картинке выше, подробный раздел увеличенной фотографии. ( Фото террановесца)

Описание проблемы - вы часто можете встретиться с фотографами, пытающимися сделать распечатку фотографий большого формата, размеры которой не соответствуют его требованиям для этой задачи. Конечно, ни драйвер принтера, ни программное обеспечение для редактирования не препятствуют такой задаче, но результаты часто бывают не очень хорошими. То, что отображалось на экране компьютера или публиковалось ранее в Интернете, чаще всего оказывается слишком маленьким, когда дело доходит до печати отпечатка размером более 9 × 13 см.

Это всего лишь небольшой фрагмент одного из уроков фотографии в электронной академии. Остальное доступно для участников электронного курса. Если вы заинтересованы, перейдите на сайт электронного курса Электронная академия фотографии и посмотреть подробную программу.

Если вы заинтересованы, перейдите на сайт электронного курса   Электронная академия фотографии   и посмотреть подробную программу

Этот электронный курс отличается от многих других элементов. Во-первых - количество уроков - их 44. Во-вторых - объем знаний, охватывающий эту область от вопросов для начинающих, до тем, связанных с конкретными типами фотографий, форматами, обработкой и выбором, до очень сложных вопросов. В-третьих, весь материал - несколько тысяч страниц уроков, фотографий, примеров и тестов доступны с первого дня электронного курса. С полной ответственностью можем сказать - такого электронного курса еще не было и вы его больше нигде не найдете. Авторы курса - профессиональные фотографы, опытные тренеры и авторы многих ценных исследований и фотогидов. вид подробная программа

Глянцевая или матовая?