Сош называет президента Балды

  1. Статьи по Теме

Агентство по маркетингу в социальных сетях Милуоки назначило Аль Балду своим президентом. Агентство по маркетингу в социальных сетях Милуоки назначило Аль Балду своим президентом

Балда

Балда, который присоединился к Sosh в июне, совсем недавно был стратегическим партнером в брендовом агентстве Mindspike Design в Милуоки, где он планировал и выполнял маркетинговые стратегии для малого бизнеса. Ранее он также работал партнером по концепции и развитию в SU Entertainment Group, помогая разрабатывать и продавать рестораны Umami Moto и Mikey в Милуоки, а также владел ныне закрытым рестораном Vivo Urban Grill на восточной стороне Милуоки.

В своей новой роли Балде будет поручено выращивать Sosh и расширять свою деятельность, чтобы охватить глобальных клиентов.

«Интернет выравнивает игровое поле», - сказал Балда. «Недавно к нам обратилась группа в Бразилии, которая нашла нас в Интернете на основе проделанной нами работы и рекомендаций».

Sosh также реорганизовал свою маркетинговую стратегию, чтобы назначать команды для каждого из более чем дюжины клиентов фирмы вместо одного человека. По словам Балды, перестройка позволит 15 сотрудникам фирмы провести перекрестное обучение и гарантировать, что кто-то всегда будет готов удовлетворить потребности клиентов.

«Реорганизация - это то, что происходит в течение двух или трех месяцев, и мы чувствовали, что для роста необходимо иметь структуру, позволяющую нам расширять масштаб на национальном, если не глобальном, уровне», - сказал он. «У нас есть клиенты из (Лос-Анджелеса), Лас-Вегаса и Нью-Йорка, и мы чувствовали, что нам, возможно, потребуется нанять других людей за пределами этого района для поддержания этого».

Мишель д'Аттилио, 2015 BizTimes Media Браво! Премия предпринимателя Победитель, который основал фирму как решения для корпоративной идентичности в 1999 году, продолжит исполнять обязанности генерального директора Sosh. У компании ранее не было президента.

«Я знаю Мишель уже давно», - сказала Балда. «Это действительно о ней. Она динамичный человек. Она, на мой взгляд, суперзвезда в том, что она делает ».

«Мне так повезло, что в нашей команде есть не только другая рок-звезда, но и друг», - сказал Д'Аттилио в своем заявлении. «Новая должность Ала позволит нам расти в более национальном масштабе, что меня не может не волновать».

Д'Аттилио сказал, что недавно реорганизованная Sosh поможет клиентам опережать тенденции потребительских покупок, используя новые технологии, такие как искусственный интеллект и дополненная реальность.

SOSH в 2014 расширен Помимо маркетинга в социальных сетях, чтобы включить отдел по связям с общественностью и коммуникаций, который возглавлял директор по коммуникациям Венди Стронг. Эта работа будет продолжена, хотя Стронг больше не с Сошем, сказал Балда.

Статьи по Теме

Агентство по маркетингу в социальных сетях Милуоки назначило Аль Балду своим президентом.

Агентство по маркетингу в социальных сетях Милуоки назначило Аль Балду своим президентом

Балда

Балда, который присоединился к Sosh в июне, совсем недавно был стратегическим партнером в брендовом агентстве Mindspike Design в Милуоки, где он планировал и выполнял маркетинговые стратегии для малого бизнеса. Ранее он также работал партнером по концепции и развитию в SU Entertainment Group, помогая разрабатывать и продавать рестораны Umami Moto и Mikey в Милуоки, а также владел ныне закрытым рестораном Vivo Urban Grill на восточной стороне Милуоки.

В своей новой роли Балде будет поручено выращивать Sosh и расширять свою деятельность, чтобы охватить глобальных клиентов.

«Интернет выравнивает игровое поле», - сказал Балда. «Недавно к нам обратилась группа в Бразилии, которая нашла нас в Интернете на основе проделанной нами работы и рекомендаций».

Sosh также реорганизовал свою маркетинговую стратегию, чтобы назначать команды для каждого из более чем дюжины клиентов фирмы вместо одного человека. По словам Балды, перестройка позволит 15 сотрудникам фирмы провести перекрестное обучение и гарантировать, что кто-то всегда будет готов удовлетворить потребности клиентов.

«Реорганизация - это то, что происходит в течение двух или трех месяцев, и мы чувствовали, что для роста необходимо иметь структуру, позволяющую нам расширять масштаб на национальном, если не глобальном, уровне», - сказал он. «У нас есть клиенты из (Лос-Анджелеса), Лас-Вегаса и Нью-Йорка, и мы чувствовали, что нам, возможно, потребуется нанять других людей за пределами этого района для поддержания этого».

Мишель д'Аттилио, 2015 BizTimes Media Браво! Премия предпринимателя Победитель, который основал фирму как решения для корпоративной идентичности в 1999 году, продолжит исполнять обязанности генерального директора Sosh. У компании ранее не было президента.

«Я знаю Мишель уже давно», - сказала Балда. «Это действительно о ней. Она динамичный человек. Она, на мой взгляд, суперзвезда в том, что она делает ».

«Мне так повезло, что в нашей команде есть не только другая рок-звезда, но и друг», - сказал Д'Аттилио в своем заявлении. «Новая должность Ала позволит нам расти в более национальном масштабе, что меня не может не волновать».

Д'Аттилио сказал, что недавно реорганизованная Sosh поможет клиентам опережать тенденции потребительских покупок, используя новые технологии, такие как искусственный интеллект и дополненная реальность.

SOSH в 2014 расширен Помимо маркетинга в социальных сетях, чтобы включить отдел по связям с общественностью и коммуникаций, который возглавлял директор по коммуникациям Венди Стронг. Эта работа будет продолжена, хотя Стронг больше не с Сошем, сказал Балда.

Статьи по Теме