Элон Маск объявляет будущее ИИ, поскольку бот Dota 2 побеждает человека

Нечто очень интересное произошло в мире   Dota 2   в эти выходные, и это был не Международный

Нечто очень интересное произошло в мире Dota 2 в эти выходные, и это был не Международный. (Хотя это было очевидно довольно большой тоже.) Как сообщает Грани , бот-самоучка AI взял на себя про игрока Danil "Dendi" Ishutin из Natus Vincere - и победил убедительно.

Бот был разработан OpenAI некоммерческая исследовательская компания по искусственному интеллекту, основанная и финансируемая, среди прочего, парнем Tesla и SpaceX Элоном Маском, который поделился своим удовлетворением результатами в Twitter.

И это правда, но только в точку. Оказывается, несколько условий сильно упорядочили матч в пользу бота, а это значит, что нам пока не нужно беспокоиться о том, что роботы захватят конкурентный киберспорт.

В игру OpenAI играли по очень специфическому набору правил: это был турнир 1 на 1, а не 5 на 5, что значительно снижает сложность игрового процесса, и бот и Денди играли с одним и тем же героем, Shadow Fiend, который как этот Граничный анализ объяснение зависит от «точного выбора времени и расположения его магической способности атаки» для достижения успеха - типа точности, в которой боты естественно превосходят. На самом деле, это единственный тип игр, в которые бот способен играть.

ИИ также имел доступ к API-интерфейсу бота Dota, что означает, что он будет иметь доступ к такой информации, как расстояние между персонажами, а также жестко запрограммированные «приемы» игрока. Таким образом, в то время как игрок-человек должен изучать и оценивать расстояния на лету и реагировать соответствующим образом, боты могут точно выполнять соответствующие атаки каждый раз.

Несмотря на то, что это может уменьшить значимость победы бота, Грег Брокман из OpenAI сказал, что это остается большой проблемой из-за того, как ИИ научился играть в игру. предварительно Боты строили свои знания из записей прошлых побед, одержанных людьми, но бот Dota учился в первую очередь на опыте.

«У вас есть система, которая только что сыграла против себя, и она выучила достаточно надежные стратегии, чтобы победить лучших профессионалов. Это не то, что вы должны принимать как должное», - сказал Брокман. - И это большой вопрос для любой системы машинного обучения: Как сложность попадает в модель? Откуда она? "

Полная история победы ИИ не будет известна до тех пор, пока не будет выпущен подробный анализ, но стоит отметить, что как только игроки смогли увидеть бота в действии и узнать его тактику, они смогли компенсировать и победить это довольно удобно. Тем не менее, это, несомненно, шаг на пути к более крупным и (возможно) лучшим вещам, о которых Маск размышлял сразу после твиттера о победе OpenAI в Dota 2:

Денди, который был хорошим спортом на соревнованиях, находится на той же странице.

И это большой вопрос для любой системы машинного обучения: Как сложность попадает в модель?
Откуда она?