Керченский морской порт

Опубликовано: 18.07.2018


АДРЕС:

Керченский морской торговый порт
Ул. Кирова, 28, Керчь, АР Крым, 98312, Украина
Телефоны Керченского морского торгового порта Начальник порта +380-6561-20239, 49301 Зам. начальника порта по эксплуатации +380-6561-28221, 49332 Зам. начальника порта по внешнеэкономическим связям и коммерческой работе +380-6561-21515, 49302 Зам. начальника порта по социальным вопросам и снабжению +380-6561-22241, 49364 Зам. начальника порта по охране труда +380-6561-49351 Начальник отдела коммерческой и маркетинговой работы, логистики и планирования грузопотоков +380-6561-20531, 20543, 49322 Дежурный диспетчер +380-6561-28386, 49339 Главный диспетчер +380-6561-21518, 49330 Капитан порта +380-6561-52963, 49377 Начальник комплекса механизации +380-6561-28629, 49312 Главный бухгалтер +380-6561-21122, 49343 Начальник перегрузочного комплекса № 1 +380-6561-20351, 49333 Начальник перегрузочного комплекса № 2 +380-6561-72270, 49901 Начальник портового флота +380-6561-20537, 49390 Диспетчер портового флота +380-6561-52656, 49344 Инспекция портового надзора +380-6561-49311 Пожарная инспекция +380-6561-49601 Пожарная охрана порта +380-6561-49601, 49771 Справочное бюро +380-6561-21424, 49400 Медицинская служба порта +380-6561-49320

ВВЕДЕНИЕ.

Керчь – один из древнейших городов Крыма. Расположен на украинском берегу Керченского пролива, соединяющего Черное и Азовское моря.

Кроме морского торгового порта и порта Крым (Керченская паромная переправа), здесь имеется паромный комплекс ДП "ТИС-Крым" и Керченский рыбный порт . Среди крупных предприятий – металлургический комбинат, судостроительный завод "Залив".

Население города – около 160 тыс. человек.

Датой рождения Керченского морского торгового порта считается 10 (23 по н. ст.) октября 1821 г.

Ближайшие порты: Феодосия(расстояние – 100 км), порт Крым (Украина), порт Кавказ (Россия), порт ЗАО "Камыш-Бурун".

Международная телефонная связь, которой может воспользоваться экипаж через приемную радиостанцию, тел.: +380-6561-49355.



Керченский морской торговый порт, Керчь. Паромы, сайт, телефон, гостиницы рядом, как добраться – Туристер.Ру


Керченский торговый порт работает как филиал ГУП «Крымские морские порты». Порт находится в черте города, на берегу незамерзающей Керченской бухты, поэтому открыт для судов круглогодично, хотя и наблюдается сезонная смена расписания паромов и уровня загруженности причалов.

Торговый порт в Керчи работает с 1822 года, создан по указу Александра I. В настоящее время портовый комплекс включает семь грузовых причалов, один действующий причал Морского вокзала, причал портофлота, а также три причала переправы.

Общая протяженность всех причалов — 1484 м. Территория для хранения под открытым небом — 140 000 кв. м, площадь крытых складов — 12 000 кв. м. Площадь акватории порта — 868 000 кв. м.

Паромы до Керченского морского порта

Керченский порт в основном обслуживает грузоперевозки. Главный морской транспортный узел для пассажирских паромов — Керченская переправа .

В настоящее время в зависимости от погодных условий линию « Кавказ— Керченский морской торговый порт» обслуживают два грузопассажирских парома: «Ейск» и «Борис Штоколов».

Информация о рейсах и тарифах обновляется на сайте ГУП «Крымские морские порты».

Как добраться до Керченского порта

Причалы Морского торгового порта Керчи располагаются вблизи центра города, по улице Кирова, поэтому от большинства гостиниц до порта нетрудно добраться пешком: причалы с грузовыми судами видно издалека.

Ближайшие остановки общественного транспорта — «Улица Еременко» (возле сквера Летчиков) и «СРЗ» («Судоремонтный завод»). Подходящий транспорт — автобус № 5, троллейбус № 1, маршрутки № 2, 3, 5, 6, 19, 28.

От автовокзала Керчидостаточно проехать всего одну остановку или добраться пешком по улице Маршала Еременко — до порта около 700 метров почти по прямой.



Керченский рыбный порт


Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Керченский морской рыбный порт  — расположен на берегу Керченской бухты . Канал Керченского морского рыбного порта ответвляется от Керченского подходного канала и тянется на 1,1 мили. Ширина канала — 80 м.

Создан 24 июля 1949 года. Изначально специализировался на переработке рыбной продукции.

В августе 2014 года в связи с увеличением числа паромов на Керченской переправе два из них: «Ейск» и «Керченский-2» были переведены на линию «Кавказ — Рыбный порт». [3] [2]

В 2014—2015 годах действовала регулярная паромная линия по перевозке грузовых автомобилей « Темрюк — Керчь ».

Порт незамерзающий. Акватория ковшового типа, обеспечивает безопасную стоянку судов в любую погоду. За портом также закреплена акватория подходного канала с охранной зоной по 100 м к северу и югу от бровок канала и акватория нефтебазы — по 100 м к северу и югу от пирса нефтебазы.

Осадка принимаемых судов — до 6,9 м, длина — до 160 м. Скорость движения в акватории и на подходном канале — не более 4 узлов. Суда следующие в Рыбный порт, пропускают суда выходящие из Торгового порта . Для судов длиной до 110 м проход по каналу с лоцманом разрешён круглосуточно. Свыше 110 м — только в светлое время суток.

Всего в порту имеется 9 причалов.

Причал № 7 был реконструирован и используется для железнодорожной переправы, которая обслуживается паромом «Конро-Трейдер». Вместимость парома — 35 вагонов / 25 грузовых автомобилей. [4] Совершает два круговых рейса в сутки по маршруту «Кавказ — Рыбный порт». [4]

Основной вид перерабатываемых грузов — нефтепродукты, СУГ , зерновые.



Грузовая паромная линия — Порт Кавказ (причал №24) — Керчь - Расписание паромов, электронные билеты на паром, оплата билетов, порт кавказ


При поддержке Министерства транспорта России и крымских властей создана специализированная грузовая паромная линия порт «Кавказ» (причал № 24) – «Керчь» (Керченский рыбный порт) . На паромной линии работает три современных парома (2009-2012 г.г.) – « Лаврентий», «Победа» и «Мария ».

Каждые шесть часов от причала 24 из порта Кавказ и от Керченского рыбного порта отправляются паромы, в среднем перевозящие по 22 грузовые машины каждый, что при пиковых нагрузках позволяет совершать до 48 рейсов и переправлять более 1000 фур в сутки.

Действует простое правило очередности погрузки машин – «живая очередь», а именно грузятся машины согласно времени фактического прибытия на накопительные площадки перед портом Кавказ или Керченским рыбном порте. Данное правило позволяет при наличии на площадке накопления 100 «фур» осуществить отправку всех машин не позднее чем за 5 рейсов, то есть за 4-6 часов.

На нашем сайте можно  купить билеты  грузовой паромной переправы как на физическое, так и на юридическое лицо с выставлением всех документов по электронной почте и дублирования их почтой. Для оформления проездных документов юридическому лицу достаточно ввести в форму на сайте номер ИНН, остальные данные заполнятся автоматически. Вы получите счёт на оплату немедленно после ввода данных на сайте, который должен быть оплачен за 24 часа до предполагаемого времени отправления парома или должен быть гарантирован платеж банковской картой на сайте.

Если у Вас есть пожелания и предложения по нашей работе, просим оставить сообщение , каждое обращение будет рассмотрено в течение 24 часов, ответ будет предоставлен отправителю.

3 парома на линии; в пиковые нагрузки до 48 рейсов в сутки (более 1000  фур в сутки в Республику Крым и обратно ); только грузовые машины, включая опасные и негабаритные грузы; среднее время доставки в пиковые нагрузки от прибытия на стоянку до выгрузки в другом порту — 2 часа; отход парома каждые шесть часов ! При пиковых нагрузках частотность повышается

Керченский рыбный порт


АДРЕС:

Керченский морской рыбный порт
Ул. Свердлова, 49, Керчь, Крым, 98320, Украина. Контакты и телефоны Керченского рыбного порта Электронная почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Приемная +380-6561-20486, факс 20486 Начальник порта +380-6561-90301, 20486 Первый зам. начальника +380-6561-90303 Главный диспетчер +380-6561-90367 Дежурный диспетчер +380-6561-20014, 90350 Главный инженер +380-6561-90305 Начальник коммерческого отдела +380-6561-90318 Капитан порта +380-6561-90304 Главный бухгалтер +380-6561-90324 Начальник грузового района +380-6561-90308, 20078 Начальник портофлота +380-6561-90366 Инспекция портнадзора +380-6561-90338 Справочное бюро +380-6561-20078, 90308 Санитарно-карантинный отдел +380-6561-90369 Дежурный контрольно-пропускного пункта +380-6561-20078 Медицинская служба порта +380-6561-90373 Железнодорожная станция +380-6561-90335

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ:

Станция Керчь-Южная Приднепровской железной дороги
ветка Моррыбпорта 0003
код ВЭД грузов – 471001
по Украине – 471003.

ВВЕДЕНИЕ

Керченский морской рыбный порт создан 24 июля 1949 г. Специализировался на переработке рыбной продукции. Имеется возможность обработки навалочных, генеральных и наливных грузов широкой номенклатуры. Порт может перерабатывать скоропортящиеся грузы.



Керченский рыбный порт


Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Керченский морской рыбный порт  — расположен на берегу Керченской бухты . Канал Керченского морского рыбного порта ответвляется от Керченского подходного канала и тянется на 1,1 мили. Ширина канала — 80 м.

Создан 24 июля 1949 года. Изначально специализировался на переработке рыбной продукции.

В августе 2014 года в связи с увеличением числа паромов на Керченской переправе два из них: «Ейск» и «Керченский-2» были переведены на линию «Кавказ — Рыбный порт». [3] [2]

В 2014—2015 годах действовала регулярная паромная линия по перевозке грузовых автомобилей « Темрюк — Керчь ».

Порт незамерзающий. Акватория ковшового типа, обеспечивает безопасную стоянку судов в любую погоду. За портом также закреплена акватория подходного канала с охранной зоной по 100 м к северу и югу от бровок канала и акватория нефтебазы — по 100 м к северу и югу от пирса нефтебазы.

Осадка принимаемых судов — до 6,9 м, длина — до 160 м. Скорость движения в акватории и на подходном канале — не более 4 узлов. Суда следующие в Рыбный порт, пропускают суда выходящие из Торгового порта . Для судов длиной до 110 м проход по каналу с лоцманом разрешён круглосуточно. Свыше 110 м — только в светлое время суток.

Всего в порту имеется 9 причалов.

Причал № 7 был реконструирован и используется для железнодорожной переправы, которая обслуживается паромом «Конро-Трейдер». Вместимость парома — 35 вагонов / 25 грузовых автомобилей. [4] Совершает два круговых рейса в сутки по маршруту «Кавказ — Рыбный порт». [4]

Основной вид перерабатываемых грузов — нефтепродукты, СУГ , зерновые.



Керченский торговый порт отметил день рождения


Почти 200 лет в Керчи существует торговый порт.

Керченскому торговому порту исполнилось 197 лет. О дате основания порта рассказал руководитель государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымские морские порты» Алексей ВОЛКОВ.

Керченский торговый порт расположен в Керчи на берегу незамерзающей бухты Керченского пролива Азовского моря.

Читайте:  Пострадавших в трагедии в Керчи выписывают из больниц

«23 октября 1821 года принято считать Днем рождения Керченского торгового порта. Основанный по личному указанию царя Александра I на берегу незамерзающей Керченской бухты уже в 1822 году Керченский порт открылся для вывозной и привозной торговли. В это же время начали действовать портовая карантинная контора и портовая таможня. Открытие Керченского торгового порта благотворно повлияло на  экономику Крыма, и юга России».

Удобное географическое положение, благоприятные естественные условия предопределяли конкурентоспособность порта по перевалке грузов. Порт рос, а с ним разрастался и город — уже к 1847 году население Керчи составило около 12 000 человек.

По словам Алексея ВОЛКОВА, порт десятилетиями служил его гордостью. Трудовая и боевая слава Керчи и многих поколений керчан неразрывно связана с портом.

Спустя 197 лет, керченские портовики обзавелись своими традициями, образовались семейные династии, которые посвятили свои жизни труду на данном поприще.

Также управленец отметил, что в связи с трагическими обстоятельствами и участниками событий среди родственников предприятия все празднования отменены.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.



Panamax не пройдет: Керченский мост vs порты Украины


Российские строители моста через Керченский пролив заверяют: конструкция не ограничивает движение судов. В подтверждение пресс-служба Крымского моста демонстрирует проходы судов, однако все эксперименты проводятся с участием небольших кораблей. А вот современные океанские суда теперь не попадут в украинские порты Азовского моря, поскольку просвет арок моста составляет всего 35 метров.

«У всех этих действий одна цель – дестабилизировать морские порты Украины: Бердянск и Мариуполь. То, что делает Россия, в очередной раз показывает, что она наплевала на международное право, на любые свои внешнеполитические и другие обязательства. Они делают, что хотят», – говорит министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян .

Журналисты телепроекта Крым.Реалии отправились в Мариупольский порт, чтобы на месте узнать, как теперь идет работа.

Начальник коммерческой службы Мариупольского морского торгового порта не скрывает: мост отрезал Мариуполь от рынков сбыта. В пример сразу приводит стальные плиты, которые могли бы стать корпусом авто или стиральной машины на любом из заводов мира, а теперь их поставляют только в Европу и Северную Африку.

«Юго-Восточная Азия, Вьетнам, Южная Корея, Малайзия – это направление американское, сами Соединенные Штаты, Гондурас, Мексика. Все эти направления практически исчезли, потому что перевозились на больших судах, ну, скажем, типа Panamax. Кое-что осталось, но то, что ушло от нас, это печально, и оно не вернется, никогда не вернется», – сетует Игорь Барский .

Игорь Барский

Panamax – класс океанских судов, которые могут пройти по Панамскому каналу. Такие загружались и в Мариуполе, но теперь эти великаны под Крымским мостом не пройдут. По правилам российского Минтранса, суда должны быть не более 160 метров в длину и 33-х метров в высоту.



Морской порт Крым, Керчь


Порт "Крым" – небольшой порт в восточном Крыму на берегу Керченского пролива.

Порт расположен на северо-восточной окраине города Керчь у поселка Жуковка.

Порт возведен в самом узком месте пролива: расстояние до противоположного берега пролива составляет менее 5 км. Акватория порта "Крым" окружена волнорезами, защищающими ее от волн и льда. Рядом с портовыми сооружениями находится одноимённая железнодорожная станция "Крым", где выполняются маневровые работы по формированию поездов и накатке вагонов на паромы.

Основное назначение порта — обслуживание Керченской паромной переправы (линия порт "Крым" — порт "Кавказ" ). Она осуществляет перевозку пассажиров, авто и грузовых железнодорожных составов через Керченский пролив.

Паромная переправа

Керченскую паромную переправу торжественно открыли 22 сентября 1954 года.

С помощью нее появилась возможность сократить на 270 км дальность перевозок из Украины и Молдовы в районы Кавказа, а из Крыма и южных районов Украины – на 1000 км.

В 1975 году был приобретен первый автопаром. Именно с этого времени началась перевозка автотранспорта через паромную переправу.

В конце 1980 гг. XX века Керченская паромная переправ, которую обслуживал порт "Кавказ" в Темрюкском районе Краснодарского края, была передана в состав Керченского морского торгового порта и получила статус производственного – паромного комплекса.

Из-за старения и износа используемых железнодорожных паромов порта "Кавказ" в 90-х гг.сначала были прекращены перевозки пассажирских, а спустя несколько лет и грузовых составов. Автомобильно-пассажирское паромное сообщение не было затронуто.



Порты Крыма, описание, карта, Севастополь, Керчь, Ялта, Евпатория


На территории Крыма находятся четыре крупных морских торговых порта. Морские порты Крыма не очень глубокие в следствие чего они не могут обслуживать крупные суда, вследствии этого большинство судов грузиться в порту а потом догружается на внешнем рейде остальным грузом.

Либо все грузовые операции происходят на внешнем рейде каждого порта.
К примеру максимальная осадка в порту Керчь составляет 8 метров. Остальные порты Крыма обладают примерно такой же осадкой, наиболее глубоководным портом Крыма является Севастополь.

Порт Севастополь Порт Феодосия (основан в 1892 году) Порт Керчь (основан в 1913 году) Порт Ялта

Так же на остальной территории Крыма расположены небольшие причалы (мини порты) для не больших судов, они находятся: в Судаке и Алуште, поселках Рыбачьем, Малореченском, Солнечногорском, Профессорского уголке, Партените (Большая Алушта), Гурзуфе, Мисхоре, Алупке, Симеизае, Кастрополе, Фороса (Большая Ялта),  Ласпи, Балаклавы (Севастопольский регион), Коктебеля и Курортного (Большая Феодосия).
Керченский морской торговый пор т является наиболее грузовым портом (за счет своего географического положения). Ежегодно здесь перерабатывается более 4 млн. тонн груза.
Порт в Севастополе является отдельным пунктом так как здесь расположена база судов Черноморского флота.
Севатополь является наиболее популярным и выдающимся местом среди портов Крыма именно здесь находиться - Графская пристань.
Ялтинский пассажирский порт в Крыму делает упор на пассажирские перевозки исходя из своего статуса курортного города (ежегодные пассажироперевозки составляют более 5 млн. человек)
Феодосийский порт в основном рассчитан на перевалку нефтепродуктов этому способствует расположенный с ним поблизости феодосийский нефтяной терминал. Так же в порту Феодосии происходит перевалка:
•    металлопроката - до 500 тыс. т.;
•    минеральных удобрений - до 100 тыс. т.;
•    глины - до 1000 тыс. т.



Начальник Керченского МТП (Украина) задержан по подозрению в злоупотреблении служебным положением


Сотрудники правоохранительных органов задержали начальника Керченского морского торгового порта (МТП) Александра Котовского по подозрению в злоупотреблении служебным положением при закупке предприятием горюче-смазочных материалов. Об этом УНIАН сообщили в пресс-службе прокуратуры Крыма.
Чиновник был задержан 3 декабря по уголовному делу, возбужденному 16 ноября.
«В нарушение требований закона портовики заплатили за ГСМ сумму, которая превышала обозначенную в тендерных предложениях. Поставщику было необоснованно перечислено свыше 230 тысяч гривен», - говорится в сообщении.
Ведется следствие.
Государственное предприятие «Керченский морской торговый порт» (Керчь, Крым) специализируется на грузопереработке и обслуживании флота. Порт оснащен современным оборудованием, перегрузочными машинами и механизмами, позволяющими перерабатывать генеральные грузы (металлопродукция, оборудование и др.), навалочные грузы (ферросплавы, чугун, металлолом, окатыши), контейнеры, колёсную автотехнику, зерно насыпью. Мощности порта позволяют перерабатывать 2,5 млн тонн грузов в год.




Начальник порта: из-за арки моста в Крым в Азовское море не попадут более сотни грузовых судов


Более сотни грузовых судов не смогут зайти в Азовское море из-за нового моста в аннексированный Крым, который на днях торжественно открыл российский президент . Специалисты опасаются, что мост может закрыть путь в регион и из него почти для всего большого судоходства.

"Мы провели оценку тех судов, которые к нам заходили за последние три года, – рассказал Настоящему Времениначальник Администрации Мариупольского морского порта в Украине Игорь Барский. – Так вот: в Азовское море больше не смогут зайти 144 судна, которые заходили в Мариупольский порт за последние 2-3 года, то есть работали на этом рынке".

Причина – высота арки нового моста: 35 метров над поверхностью воды. Под ней смогут пройти суда высотой на 2 метра ниже, то есть те, чья высота не превышает 33 метра. Такие ограничения установило Министерство транспорта РФ.

Раньше из Мариуполя и Бердянска (это главные глубоководные порты Азовского моря) можно было отвезти груз в любой порт мира. "Сейчас в порт Мариуполя не смогут заходить суда большего габарита, чем те, которые могут проходить под арками Керченского моста. Это ограничение по длине 160 метров, по высоте – 33 метра", – заявил Настоящему Времени бывший замминистра инфраструктуры Украины Александр Кава. Он отметил, что эти ограничения действуют еще с прошлого года – с момента установки железнодорожной арки на мост.

Через Керченский пролив, по его словам, не смогут пройти судна класса Panamax, которые обладают максимальными габаритами (они проходят, к примеру, через шлюзы Панамского канала). С вводом Керченского моста в эксплуатацию владельцам грузов придется отправлять вместо одного судна несколько судов поменьше.