Бесплатные маркетинговые стратегии

  1. Кто автор публикации, Анджей Смолень?
  2. Что еще вы получите благодаря этой публикации?
  3. Уникальное предложение: ВЕЧНАЯ ГАРАНТИЯ + Нажмите, чтобы узнать, почему покупки у нас на 100% безопасны.

Если вы предприниматель или каким-то образом ваш успех зависит от продаж , вы прекрасно знаете, что вопреки внешнему виду бизнеса не стоит начинать с продукта. В каком случае, с чего? У вас должен быть идеальный план продажи этого продукта.

Подумайте, что даст вам отличный продукт: красивая вывеска, офис на 50 000 человек, когда у вас не будет клиентов?

Это клиенты, которые действительно делают обычных предпринимателей богатыми предпринимателями. В таком случае, возможно ли для начинающей компании привлечь много клиентов без проблем и за небольшие деньги? Я знаю, что это будет звучать невероятно, но это возможно, с особым акцентом на «дешево и эффективно». Если вам интересно, как это сделать, сконцентрируйтесь на следующие несколько минут и ...

Надежный бизнес основан на мудрых и продуманных решениях. Вы решаете, будете ли вы тратить тысячи долларов на рекламу и маркетинг в начале своего бизнеса, не будучи уверенными, что вложенная сумма будет возвращена в любой части.

Вы сами решаете, платите ли вы за то, что другие могут получить бесплатно или с минимальными затратами. Я знаю, что некоторые предприниматели ведут бизнес, полагая, что чем больше денег будет вложено в маркетинг, тем больше будет прибыль. К сожалению, это не так очевидно. Фактически, то, что заставляет маркетинг удваивать вашу прибыль, является идеей.

Именно здесь начинается БЕСПЛАТНЫЙ МАРКЕТИНГ, основанный на бизнес-аналитике и убеждении, что начинающая компания может получить реальную прибыль, пользуясь шансом, предоставляемым бесплатной рекламой или минимальной рекламой.

Вы думаете, это нереально? Вы не верите, что бесплатно или с минимальными финансовыми затратами побалуете себя настоящей рекламой? Прочитайте одно из мнений человека, который использует БЕСПЛАТНЫЙ МАРКЕТИНГ в построении позиции вашей компании.

Если вы предприниматель или каким-то образом ваш успех зависит от продаж , вы прекрасно знаете, что вопреки внешнему виду бизнеса не стоит начинать с продукта

«Любой, кто управляет или управляет каким-либо бизнесом, знает, насколько важны теоретические знания, но лучшее характеризуется не только обширностью владения им, но и способностью использовать его на практике». «Стратегии свободного маркетинга» содержат оба теоретических принципа бизнеса, признанных в течение десятилетий, поддерживаемых Советы и примеры, используемые сегодня, но также будут использоваться завтра на динамично меняющемся рынке.

Интересно, что эта книга предназначена не только для тех, кто делает первые шаги в управлении компанией или молодые люди без опыта в маркетинге, но и для опытных игроков рынка. Каждый может найти здесь начало идеи для себя, чтобы продвинуть свою компанию, не вкладывая огромные суммы денег. Бесплатный маркетинг показывает и доказывает, что вы можете. «Успех - это путешествие, а не пункт назначения» (...), и в этой командировке стоит взять с собой бесплатные маркетинговые стратегии, или, скорее, нет, вы должны всегда иметь их под рукой, чтобы использовать каждый свободный момент для другого вдохновения. ... "

- Марек Сиган, директор агентства Allianz

  • Вы узнаете 10 абсолютных правил, которые приложат ваши маркетинговые усилия к перезарядке TURBO.
  • Вы поймете, почему только самые умные маркетологи могут ощутить момент, когда покупатель больше всего хочет ваш продукт. Вы узнаете, как обнаружить и использовать этот элемент.
  • Вы узнаете источники новых и богатых клиентов, которые никогда не были обнаружены ранее.
  • Как, по вашему мнению, мог бы развиваться ваш бизнес, если бы вы могли справиться с продажами к 3.30 в полдень? У вас есть шанс обнаружить это в одно мгновение.

Кто автор публикации, Анджей Смолень?

В течение шести лет я работаю в рекламном агентстве, где отвечаю за поиск и установление контактов с клиентами, а также за реализацию новых проектов В течение шести лет я работаю в рекламном агентстве, где отвечаю за поиск и установление контактов с клиентами, а также за реализацию новых проектов.
Я занимаюсь продажами и маркетингом более 10 лет , будучи менеджером по продажам и руководя собственным бизнесом. Я приобрел знания в области управления продажами, подбора персонала и проведения тренингов.
Благодаря моей предыдущей работе и увлечениям у меня были огромные теоретические и практические знания в области продаж и различных форм маркетинга, я хочу поделиться ими и помочь другим в развитии и достижении успехов - так возникла идея написания электронной книги «Стратегии свободного маркетинга».

Вы, наверное, удивляетесь, почему Анджей Смолень решил написать книгу, в которой он должен раскрыть перед вами открытку, хотя он работает в рекламном агентстве, которое, в конце концов, зарабатывает на таких клиентах, как вы? Ответ прост. Поскольку вы читаете этот текст, это означает, что вам, вероятно, не хочется тратить деньги на рекламное агентство. Возможно, ваша компания только развивается, и у вас нет свободных денежных средств. Или, может быть, вы просто хотите рекламировать себя.

Автор понимает, что существует большая группа таких предпринимателей. Поэтому, предоставляя вам набор инструментов и советов по использованию, это также будет способствовать развитию вашей компании. В результате, через год или два, если вы воспользуетесь рекомендациями, содержащимися в этой книге, скорее всего, ваша компания будет развиваться настолько сильно, что вы придете в рекламное агентство, чтобы воспользоваться профессиональными услугами, как только вы сможете себе это позволить. Методы, выбранные автором, относятся к группе бесплатных или очень дешевых методик, хотя и малоизвестных, поскольку обычно рекламные агентства неохотно делятся своим ноу-хау. На этот раз, однако, это ситуация WIN-WIN для обеих сторон.

Что еще вы получите благодаря этой публикации?

  • Вы откроете для себя 10 невероятно простых способов создания отличительных рекламных материалов, в которые вы будете вкладывать смехотворно мало денег.
  • Вы узнаете, как простая презентация PowerPoint может продвигать ваш бизнес по всему миру на протяжении многих лет , ежегодно генерируя тысячи потенциальных клиентов.
  • Вы найдете простой способ собрать сотни потенциальных клиентов в одном месте, не тратя свой злотый.
  • Вы узнаете, как один короткий разговор на парковке изменил обанкротившийся торговый дом
    в оживленном и прибыльном торговом центре.

И самое главное

  • Вы получите готовые идеи и решения, которые позволят вам получать солидную прибыль в начале вашего бизнеса

Используя только часть знаний, содержащихся в этой публикации, ваши инвестиции в эти знания превратятся в самый пессимистичный сценарий через месяц. Если вы примените эти методы и ваши продажи не увеличатся, мы просто вернем вам ваши инвестиции в мире.

Уникальное предложение: ВЕЧНАЯ ГАРАНТИЯ +
Нажмите, чтобы узнать, почему покупки у нас на 100% безопасны.

Мы уверены в качестве знаний, содержащихся в наших публикациях. Вот почему мы даем вечную гарантию. Если купленная публикация не соответствует вашим ожиданиям, вы можете вернуть ее в любое время, вернув 100% вложенных денег.

Прежде чем перейти к форме заказа, позвольте мне спросить вас о причине, почему вы заинтересованы в этой теме? Это одна из причин, которые я привожу ниже?

  • Возможность значительно снизить затраты на ведение бизнеса , особенно в начале работы.
  • Расширение участия в проведении рекламных мероприятий. Вы делаете это для себя. Я не могу представить, что вы делаете это с максимальной отдачей.
  • Большая эффективность связана с тем, что затраты на охват каждого потенциального клиента значительно снижаются.
  • Способность выделяться на фоне конкурентов. Ничто действительно не ограничивает вашу креативность. Вы сами решаете, как будет выглядеть ваша стратегия БЕСПЛАТНОГО МАРКЕТИНГА.

Я не знаю, упомянул ли я все причины, побудившие вас задуматься о том, стоит ли начинать свой бизнес, игнорируя недостаток средств. У вас всегда есть два варианта. Дождитесь денежного притока или засучите рукава и получите эти деньги, используя бесплатный маркетинг в начале вашего бизнеса.

Решение, конечно, остается за вами, но помните, что когда вы ждете, ваше соревнование работает. Если вы не хотите, чтобы другие компании могли идти вперед с самого начала, приобретите «Свободные маркетинговые стратегии» и начните с позиции лидера, используя бесплатные или очень дешевые средства продвижения. Сделай это сейчас!

Кто автор публикации, Анджей Смолень?
Что еще вы получите благодаря этой публикации?
В каком случае, с чего?
Подумайте, что даст вам отличный продукт: красивая вывеска, офис на 50 000 человек, когда у вас не будет клиентов?
В таком случае, возможно ли для начинающей компании привлечь много клиентов без проблем и за небольшие деньги?
Вы думаете, это нереально?
Вы не верите, что бесплатно или с минимальными финансовыми затратами побалуете себя настоящей рекламой?
В полдень?
Кто автор публикации, Анджей Смолень?