Постоплата или предоплата?

Фонмани - это идеальный способ отправить деньги в Польшу из-за рубежа!

Что выбрать - подписку или телефон с предоплатой? Чтобы ответить на этот вопрос, сначала нужно проанализировать цены на звонки. Управление электронных коммуникаций составило сравнение цен на услуги мобильной телефонии в Польше и в странах Европейского союза, как с точки зрения средних затрат на использование предложения, так и с точки зрения платы за отдельные голосовые и неголосовые услуги.

В анализ были включены все операторы, работающие на польском рынке, по состоянию на март 2013 года. В исследование были включены 24 организации, предоставляющие в общей сложности 660 вариантов подписки и предоплаченных предложений, доступных для покупки отдельным клиентом. Исследование состоит из четырех частей и включает в себя анализ цен на постоплатные услуги и так называемые на карту предоплаты и сравнение обоих типов предложений на основе базы данных, подготовленной для этой цели. Больше на http://www.uke.gov.pl/files/?id_plik=12805.

В результате анализа были рассмотрены предложения, адресованные новым клиентам, которые еще не пользовались услугами данного оператора и не переносят номера из другой сети. Расчет стоимости предложений мобильной телефонной связи основывался на корзинах услуг голосовой связи, SMS и MMS, определяемых на основе среднемесячного объема потребления услуг в Польше, и был выбран три профиля пользователей базы данных OECD Mobile Voice Price Price: сравнительный анализ для малого, среднего и крупного потребления услуг.

Обычно операторы варьируют цены на звонки в отдельные сотовые сети. По этой причине в рамках корзины услуг также учитывалась структура трафика в Польше на основе доли четырех крупнейших операторов в общей продолжительности исходящих вызовов.

Выводы из анализа

Среднемесячные затраты на использование мобильной телефонии в варианте с постоплатой варьировались от 16,24 до 304,01 зл. Предложение четырех основных операторов характеризовалось широким ценовым диапазоном, что стало результатом широкого выбора суммы подписки в зависимости от потребностей потребителя.

Среди операторов виртуальных сетей MVNO компания FM Group Mobile предложила большой выбор, в других сетях предложение состояло, как правило, из 1-4 тарифных планов с небольшим разбросом цен. Эффект этого был, среди прочего одинаковые тарифы на звонки и SMS / MMS независимо от суммы подписки. Исключением были SAT FILM и Telestrada, которые, как и инфраструктурные операторы, использовали более низкие сборы за услуги при более высоких ежемесячных сборах.

Стоимость использования мобильной телефонной связи зависела, прежде всего, от двух показателей - суммы подписки и стоимости использования услуг связи. Разовые платежи в форме активации не сыграли существенной роли, что было связано прежде всего с использованием промо-акций, уменьшающих их количество. Большая доля активации была характерна только для предложения Play из-за короткого периода действия обязательств (12 месяцев) и низкой подписки (14 злотых).

Предложение подписки

Основой для постоплатных предложений стал пакет услуг, содержащийся в подписке в виде минут, SMS, MMS и / или суммы, которую необходимо использовать. Его размер напрямую зависел от суммы подписки, он также учитывался различными способами. Шесть операторов имели тарифные планы с безлимитными услугами в течение всего срока действия обязательства:

- для внутренних звонков на стационарные и мобильные сети: Orange
- для звонков во все сотовые сети: Play, T-Mobile, Plus и FM Group Mobile
- для звонков внутри сети: Orange, Play, Red Bull Mobile (в сеть Play)

Однако при низких ценах на голосовые и не голосовые услуги плата за объем трафика оказала меньшее влияние на средние ежемесячные расходы, поэтому варианты с самой низкой подпиской были более привлекательными по цене, чем безлимитные тарифы. Несмотря на то, что они содержали меньший пакет минут, с точки зрения пользователя, не заинтересованного в покупке телефона, было более выгодно купить карту с предоплатой с низкой ежемесячной платой и влечет за собой дополнительные расходы на движение, учитываемое за пределами суммы подписки.

Несмотря на то, что они содержали меньший пакет минут, с точки зрения пользователя, не заинтересованного в покупке телефона, было более выгодно купить карту с предоплатой с низкой ежемесячной платой и влечет за собой дополнительные расходы на движение, учитываемое за пределами суммы подписки

Предложение карты

Среднемесячные расходы на мобильную телефонную связь варьировались от 6,77 до 152,08 злотых. В каждой из проанализированных корзин самыми привлекательными ценами были Virgin Mobile и Play. В случае очень низкого потребления услуг mBank Mobile, Orange и Lycamobile также предложили выгодные условия.

суммирование

Сравнение с постоплатой и предоплатой показало более высокую прибыльность второго варианта, что было особенно заметно в случае низкого потребления услуг. Получатель предоплаченных предложений имеет большую склонность и возможность менять сеть, чем пользователь с соглашением о подписке. Он также может сделать это в любое время, используя сервис, поэтому операторы привлекают новых клиентов и стараются сохранить текущие низкие цены на звонки, SMS и MMS, а также бонусные бонусы для пополнений. Дополнительным стимулом являются также пакеты минут, которые будут поданы. В случае опций с постоплатой такими факторами обычно являются конечные устройства, которые часто определяют выбор предложения по подписке и доказывают его привлекательность.

Более низкие затраты на использование телефона с предоплатой также подтверждаются исследованиями потребителей, проведенными в декабре 2012 года по запросу UKE. В соответствии с ним более половины пользователей с предоплатой потратили на обслуживание 30 злотых, что также является медианой для этой группы респондентов. Соответствующий тариф для абонентов с постоплатой колебался в районе 59 злотых, и 47% респондентов платили не менее 51 злотого в месяц.

Анализ цен на услуги мобильной телефонной связи, проведенный UKE, показывает, что на ценовую привлекательность предложений с предоплатой и предоплатой и индивидуальных тарифных планов, если они не связаны с покупкой телефона, влияет объем трафика, осуществляемый пользователем. При низком потреблении опции на карте намного дешевле, диспропорция уменьшается с увеличением количества услуг, используемых в корзине. Для получателей, которые очень активно пользуются телефоном, повышается доходность подписных предложений, в том числе предоставляемых некоторыми операторами тарифных планов с безлимитными звонками.

Источник текста и фотографий http://mobtech.interia.pl/operatorzy/news-ile-musimy-placic-polskim-operatorom-analiza-uke,nId,952782?utm_source=paste&utm_medium=paste&utm_campaign=other

А может быть, вы заинтересованы в отправке денег из-за границы в Польшу? Нажмите!

Что выбрать - подписку или телефон с предоплатой?
Pl/files/?
Pl/operatorzy/news-ile-musimy-placic-polskim-operatorom-analiza-uke,nId,952782?