Как заработать деньги в Интернете на своих поделках - как продавать поделки онлайн

  1. 1. Иметь отличную фотографию
  2. 2. Определите вашего целевого клиента
  3. 3. Будьте нишей
  4. 4. Цена это правильно
  5. 5. Проверьте это
  6. 6. Запаситесь
  7. 7. Используйте ключевые слова
  8. 8. Будьте социальны
  9. 9. Протяни

Бетси Ван дер Меер

Это тайная мечта многих из нас - открыть магазин Etsy, увидеть, как ваши творения летят в корзины клиентов, уйти с работы и провести остаток дня, делая красивые творения, не выходя из дома.

Да, может быть, это слишком амбициозно, но, тем не менее, можно получить неплохой дополнительный доход, продавая свои поделки онлайн, если вы сообразительны в этом. Есть много способов создать магазин - например, Etsy. Народ или Депоп - но для того, чтобы ваши продукты были замечены правильными людьми, а также для создания клиентской базы, требуется немного больше работы. Однако это не невозможно.

Мы спросили людей с двух крупнейших онлайн-площадок ручной работы - Etsy Менеджер сообщества продавцов в Великобритании Дженни Смит и общительный контент-лидер Камилла Вестергаард - что делает успешный магазин, секрет правильного маркетинга вашей продукции и, самое главное, как сделать Деньги от них.

1. Иметь отличную фотографию

«Фотография - это самая важная вещь - это единственный способ, которым клиенты могут видеть, что вы продаете», - говорит Дженни. «Сделайте их понятными, доброжелательными и привлекательными, и постарайтесь разработать единый стиль для всех ваших снимков продукта».

Если ваши навыки нуждаются в повторном прикосновении, есть онлайн-курсы, которые вы можете пройти, или попробуйте учиться по такой книге, как Руководство мастера по съемке великолепных фотографий ,

2. Определите вашего целевого клиента

Камилла рекомендует иметь четкое представление о том, кто ваш идеальный клиент. «Как только вы это узнаете, вы сможете решить, как представить свои продукты перед ними, а также создать списки, которые им нравятся», - советует она.

Посмотрите на блоггеров и Instagrammers что вы думаете, может соответствовать вашему профилю клиента - вы видите, какие журналы они покупают? К какому стилю фотографии они будут привлекаться? Все это поможет вам развить свой бренд.

3. Будьте нишей

«Не пытайтесь угодить всем!» настоятельно призывает Камиллу «Магазины, которые делают одну вещь и делают это хорошо, работают лучше, чем те, которые пытаются сделать что-то подобное и немного. Если вы сосредоточены на чем-то одном, вы можете отточить свои навыки, стать экспертом и придумать себе имя, как человека, который вам нужен ».

4. Цена это правильно

Надеюсь, это станет легче после того, как вы поработаете над вторым советом. Подумайте, какой бюджет будет иметь ваш целевой клиент. Тем не менее, не идите слишком низко.

«Убедитесь, что вы платите себе адекватно и не платите за материалы и время, затрачиваемое на создание», - говорит Дженни. «Простая формула - материалы плюс труд плюс затраты плюс прибыль равняются оптовой цене. Раз в два, и вы получите розничную цену.

5. Проверьте это

Делаю пару ремесло Ярмарки для тестирования ваших продуктов отлично подходят для оценки реакции клиентов на них.

«Вы можете лично поговорить с людьми о том, что им нравится, а также посмотреть, правильно ли вы оцениваете цены», - говорит Камилла. «Тем не менее, убедитесь, что вы выбрали ярмарка ремесел это верно для вас. Если вы продаете ювелирные украшения высокого класса, школьная ярмарка не сработает. Лучше путешествовать немного дальше, чтобы стать частью известной ярмарки, где люди будут ценить вашу работу, а не отказываться от цен ».

6. Запаситесь

Это простой. «Чем больше товаров вы перечисляете в магазине, тем выше ваши шансы найти», - говорит Дженни. Идеальный ассортимент продукции большой, но в то же время сплоченный.

Инти Сен-Клер

7. Используйте ключевые слова

Маркировка ваших товаров ключевыми словами помогает потенциальным клиентам обнаружить их с помощью поиска.

«Подумайте о словах, которые клиенты могут использовать при поиске продуктов, подобных вашему, и используйте их в названии, описании и тегах вашего продукта», - объясняет Дженни. «Например, не называйте браслет« Эмма », назовите его описательным названием, например,« звездный браслет из стерлингового серебра »».

8. Будьте социальны

Выберите одну или две социальные медиа-платформы и начните создавать сообщество вокруг своего бренда. «Социальные сети - это удивительный инструмент для продавцов - он не только бесплатный, но и позволяет строить отношения со своими клиентами», - говорит Камилла.

«Не просто публиковать и запускать - используйте хэштеги, чтобы общаться с людьми, интересующимися подобными вещами, и начинать беседы. Будьте интересны, привлекательны и искренни, и тратьте столько же времени на комментирование постов других людей, как и на создание своего ».

9. Протяни

Подумайте о том, какие средства массовой информации может использовать ваш целевой клиент, и постарайтесь, чтобы его увидели. «Свяжитесь с блоггерами, журналистами и журналами, которые, по вашему мнению, подойдут для вашего бренда и ваших клиентов», - говорит Дженни. «Кратко представьтесь и отправьте пару привлекательных снимков продукта».

Если вы будете следовать всем этим советам, то со временем ваше любимое хобби действительно может стать хорошим маленьким кормильцем.

Хотите открыть магазин немедленно? Etsy любезно предоставил нам код для бесплатного размещения на своем сайте. Просто используйте код PRIMAETSY17 при настройке вашего магазина.

Посмотрите на блоггеров и Instagrammers что вы думаете, может соответствовать вашему профилю клиента - вы видите, какие журналы они покупают?
К какому стилю фотографии они будут привлекаться?
Хотите открыть магазин немедленно?