DMarket | Игровая торговая площадка на базе блокчейна | ICO

По оценкам, игровая индустрия ежедневно насчитывает более миллиарда игроков на мобильных и настольных системах.

Отражение растущего роста игроков - это огромная сумма прибыли, получаемой игровой индустрией, когда в прошлом году эта отрасль оценивалась в 100 миллиардов долларов, и ожидается, что к 2020 году она превысит отметку в 150 миллиардов долларов.

Примечательной частью этой цифры является внутриигровая торговля, которая, по оценкам, принесла примерно 4 миллиарда долларов США общего объема продаж, что удивительно, учитывая, что это всего лишь виртуальные предметы.

Внутриигровая торговля объясняется

Проблема с внутриигровой торговлей заключается в ее доступности.

Исследователи полагают, что менее 10% игроков торгуют в игре, в то время как другие ограничены из-за нехватки средств, географических ограничений или не знают об этом.

Для тех, кто не является геймером, вы можете быть озадачены тем, как можно оценить цифровую вещь, например высокую оценку.

Короче говоря, игры (обычно многопользовательские) позволяют игрокам собирать виртуальные товары, такие как модные доспехи или редкие предметы одежды или предметы в игре.

Хотя эти виртуальные активы бесполезны вне игры, редкие или эксклюзивные предметы могут легко продаваться за тысячи, а некоторые предметы стоят 6 цифр.

Хотя эти виртуальные активы бесполезны вне игры, редкие или эксклюзивные предметы могут легко продаваться за тысячи, а некоторые предметы стоят 6 цифр

Однако узким местом при торговле этими предметами является отсутствие надлежащей структуры, позволяющей совершать эти сделки одновременно и безопасно и в глобальном масштабе.

Еще одна проблема с игровыми предметами заключается в том, что они связаны исключительно с собственными играми. Например, редкий предмет в Runescape нельзя легко обменять на другой столь же редкий предмет в DOTA, потому что это совершенно разные игры.

Самым популярным рынком виртуальных предметов сегодня является Steam's Marketplace, платформа, на которой геймеры могут покупать или продавать игровые предметы и считающаяся лидером цифровой торговли.

Однако одной из самых больших проблем с торговлей предметами на таких платформах является неприличная сумма комиссионных, связанных с этим, отчасти из-за монополий на рынке, таких как Steam.

Например, на торговой площадке Steam Valve отнимает 5% транзакций за проданные товары, независимо от того, насколько это дешево или дорого.

Это не включает внутриигровую плату, которая обычно составляет около 8-10% от стоимости предмета.

Из-за этого продавцы получают 80% от того, что они продали, то есть если им достаточно повезло, чтобы иметь самые низкие комиссионные в своих сделках.

Представляем DMarket

Это где   DMarket   приходит в;  DMarket - это децентрализованный рынок виртуальных активов, где трейдеры могут легко покупать или продавать игровые предметы без чрезмерных сборов с сегодняшних рыночных практик Это где DMarket приходит в; DMarket - это децентрализованный рынок виртуальных активов, где трейдеры могут легко покупать или продавать игровые предметы без чрезмерных сборов с сегодняшних рыночных практик.

Что делает рынок особенным, так это его способность торговать через каждую игру, даже если она не является полу-связанной.

Например, если вы хотите обменять ценный предмет в DOTA на предмет Diablo 2, вам потребуются сложные торговые шаги ранее, но DMarket позволяет вам сделать это быстро в простом в использовании приложении.

Чтобы сделать процесс еще проще, DMarket также позволяет инструментам API для каждого разработчика игр интегрировать свой процесс внутриигровой торговли с рынком - даже независимые разработчики допускаются!

Платформа будет использовать blockchain используя умные контракты, чтобы позволить торговлю и обмен в один клик.

Благодаря умным контрактам отпадает необходимость в сторонних организациях, и пользователи начинают торговать, не беспокоясь о неясных действиях или «хлопьях» (в последнюю минуту торговля отменяется).

Условия смарт-контракта также выполняются автоматически, поэтому, когда сделка согласована, все, что было согласовано ранее покупателем и продавцом, будет выполнено, не оставляя места для мошенничества.

Цель всего проекта также заключается в разработке экономической системы между играми, которые не обязательно должны быть одного жанра или серии; думать об этом как о внешнеторговом рынке видеоигр.

Каковы особенности DMarket?

DMarket будет работать от токена ERC-20, называемого токеном DMarket .

Токен Dmarket будет официальной валютой, используемой для всех транзакций на платформе DMarket, включая покупки, продажи и выплаты.

Помимо торговли токен DMarket также будет функционировать как:

  • Валюта для выплаты комиссионных и партнерских сборов соответствующим владельцам
  • Приобретение премиум аккаунтов для премиум и оптовых аккаунтов
  • Приобретение аналитики больших данных на основе данных с платформы

Чтобы поддерживать ценность токенов, токены DMarket будут поставляться в ограниченном количестве, чтобы предотвратить инфляцию и избыточное предложение.

В дополнение к запуску платформы на устройствах iOS и Android, DMarket предоставляет разработчикам следующие преимущества:

  • Помогите разработчикам и компаниям в маркетинге, продвигая игру через платформу
  • Дополнительный поток дохода, поскольку комиссионные оплачиваются за каждую внутриигровую транзакцию.
  • Увеличенная ценность жизни клиента, так как торговля косвенно увеличивает количество времени, которое геймеры проводят за игрой, поскольку они дольше стараются получить больше эксклюзивных предметов

В дополнение к предложению программы вознаграждений и поощрений для разработчиков, до 18% средств, собранных в продаже токенов DMarket, будут использованы для стимулирования разработчиков, желающих участвовать в платформе.

Команда под управлением DMarket также состоит из нескольких известных имен в игровой индустрии.

Руководит рулем Владимир Панченко и его соучредитель Александр «ZeroGravity» Кохановский. (Перепроверьте на следующей неделе наше эксклюзивное интервью с Володомиром)

Помимо создания успешной глобальной компании по распространению игр, Владимир также является основателем Skins.Cash, второго по величине рынка виртуальных предметов с доходом в миллионы.

Что касается Александра (по прозвищу ZeroGravity на киберспортивной сцене), он является основателем Natus Vincere (Na'Vi), одного из самых известных имен в индустрии киберспорта с огромной фан-базой и огромным успехом в играх, таких как DOTA или CS. :ИДТИ.

Он также является акционером ESForce, киберспортивной инвестиционной компании, в состав которой входят несколько известных брендов, таких как SK.Gaming и Virtus.Pro.

Наконец, руководителем команды блокчейнов является Андрей Хаврюченко , главный разработчик DASH Coin, стабильного и популярного альткойна с Сергеем Немешем в качестве технического директора.

Эта звездная команда показывает, что команда более чем способна справиться с проектом такого масштаба в индустрии игр и торговли виртуальными активами.

Продажа токенов DMarket

Предварительная продажа начинается 30 октября с минимальными инвестициями 166,666 ETH.

Основная фаза продажи токенов DMarket начнется 3 ноября и продлится до 17 ноября или до достижения целевого финансирования.

Никакие дополнительные токены DMarket не будут выпущены после продажи.

Обменный курс будет 1 ETH = 750 токенов DMarket с минимальной суммой инвестиций 0,1 ETH.

Чтобы принять участие в продаже токена или узнать больше о проекте, Нажмите здесь, чтобы перейти на домашнюю страницу DMarket.

Каковы особенности DMarket?