Керченский рыбный порт

Опубликовано: 17.07.2018


АДРЕС:

Керченский морской рыбный порт
Ул. Свердлова, 49, Керчь, Крым, 98320, Украина. Контакты и телефоны Керченского рыбного порта Электронная почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Приемная +380-6561-20486, факс 20486 Начальник порта +380-6561-90301, 20486 Первый зам. начальника +380-6561-90303 Главный диспетчер +380-6561-90367 Дежурный диспетчер +380-6561-20014, 90350 Главный инженер +380-6561-90305 Начальник коммерческого отдела +380-6561-90318 Капитан порта +380-6561-90304 Главный бухгалтер +380-6561-90324 Начальник грузового района +380-6561-90308, 20078 Начальник портофлота +380-6561-90366 Инспекция портнадзора +380-6561-90338 Справочное бюро +380-6561-20078, 90308 Санитарно-карантинный отдел +380-6561-90369 Дежурный контрольно-пропускного пункта +380-6561-20078 Медицинская служба порта +380-6561-90373 Железнодорожная станция +380-6561-90335

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ:

Станция Керчь-Южная Приднепровской железной дороги
ветка Моррыбпорта 0003
код ВЭД грузов – 471001
по Украине – 471003.

ВВЕДЕНИЕ

Керченский морской рыбный порт создан 24 июля 1949 г. Специализировался на переработке рыбной продукции. Имеется возможность обработки навалочных, генеральных и наливных грузов широкой номенклатуры. Порт может перерабатывать скоропортящиеся грузы.



Эксперт: судоходство на Азове стало безопаснее с Крымским мостом


ТАСС, 4 октября. Строительство Крымского моста позволило упорядочить судоходство в Азовском море, сделать его безопаснее, поэтому опасения НАТО о том, что возведение моста якобы нарушило гражданское судоходство, напрасны, считает исполнительный директор Института стран СНГ в городе Севастополе, контр-адмирал запаса Владимир Соловьев. Более того, строительство моста позволило расширить перечень судов, которые могут проходить по Керчь-Еникальскому каналу, отметили ТАСС в четверг в пресс-службе Росморречфлота.

В среду генсек НАТО Йенс Столтенберг заявил , что НАТО обеспокоена ситуацией с гражданским судоходством в Азовском море, которое якобы нарушено в связи с возведением Керченского моста.

"Это все построено на липовых докладах украинской стороны. Никакой озабоченности нет, суда как проходили, так и будут проходить [по Азовскому морю]. Россия взяла на себя обязательства сопровождать суда, обеспечить безопасность хода. Никаких волнений по этому поводу не должно быть", - сказал ТАСС Соловьев.

Он добавил, что канал был и остается трудным для мореплавания - из-за маленькой глубины и частых ветров. "[Мост] для народа построен, люди радуются этому. Стало организованнее [судоходство]. А то, что надо следить за безопасностью - Россия это давно делает", - уточнил исполнительный директор института.

В пресс-службе Росморречфлота ТАСС также пояснили, что "ни процесс строительства Керченского моста, ни размеры мостовых пролетов и сооружений, под которыми осуществляется судоходство в Керченском проливе, не оказали никакого влияния на судоходство в этом районе".



В Керченском порту новый начальник


10 января к исполнению обязанностей начальника Ялтинского порта приступил Александр Котовский, до этого много лет возглавлявший Керченский морской торговый порт. На должность руководителя Керченского МТП назначен Мирослав Халик. Незадолго до этого 1 ноября 2011 г. он был назначен и.о. начальника Евпаторийского порта, передает портал «Транспортный бизнес» .

Мирослав Халик

Халик Мирослав Александрович родился 14 января 1980 года в Кишиневе. В 2002 г. окончил Национальную юридическую академию Украины им. Ярослава Мудрого, а в 2004 г. Киевский национальный университет им. Тараса Шевченко. Имеет квалификации юрист, экономист, специальности — правоведение, учет и аудит. Кроме государственного языка, владеет русским и английским.

Ранее работал помощником транспортного прокурора в Херсонской и Одесской областях, исполнял обязанности заместителя начальника и начальника коммунального предприятия «Херсон-выставка». Был начальником отдела контрольно-ревизионной службы Главного госуправления охраны, использования и воссоздания водных живых ресурсов и регулирования рыболовства «Главрыбвод»; исполняющим обязанности первого заместителя начальника Скадовского порта. В 2007 — 2009 годах был первым заместителем начальника Евпаторийского порта.

Источник:  «Транспортный бизнес»

Фото:» Евпаторийская здравница «



Прокуратура: клан Беймов похозяйничал в Керченском морпорту почти на 2 млн грн / 11 января 2012


Владельцы корпорации ТЭС Геннадий и Сергей Бейм задержаны за уничтожение имущества Керченского морского торгового порта. В отношении руководителей одной из крупнейших в Крыму компаний-нефтетрейдеров 10 января 2011 возбуждено уголовное дело.

С таким разъяснением выступила пресс-служба прокуратуры Крыма по поводу задержания Беймов.

«Им инкриминировано превышение служебных полномочий при уничтожении имущества, принадлежащего АР Крым, – уточнили в прокуратуре. – Вследствие демонтажа комплекса помещений на территории Керченского морского торгового порта нанесен ущерб на сумму 1,9 млн грн».

Действия руководителей корпорации ТЭС квалифицированы по ч.3 ст.365 УК Украины – превышение власти или служебных полномочий, повлекшее тяжелые последствия. Санкция по статье предусматривает лишение свободы сроком от 7 до 10 лет.

Напомним, что сегодня сотрудники прокуратуры задержали владельцев корпорации ТЭС – Геннадия и Сергея Бейм. Геннадий Бейм является руководителем корпорации «ТЭС», а его сын Сергей – вице-президентом.

Еще летом прошлого года крымская пресса писала о пристальном внимании прокуратуры к активам семьи Бейм, из-за чего бизнесмены стали распродавать собственность.

Известно также, что Беймы являются постоянными бизнес-партнерами Александра Мельника – бывшего «серого кардинала» крымского парламента. В Крыму упорно муссируются слухи о растущем недовольстве «смотрящим за полуостровом» в определенных кругах. Самого Мельника не трогают, но его бизнес-партнеры все чаще попадают под уголовное расследование. Еще один компаньон Мельника – симферопольский бизнесмен Иосиф Файнгольд, уже два месяца находится в СИЗО.

В декабре прошлого года начальник Керченского морского торгового порта, депутат Верховного Совета Крыма от Партии регионов Александр Котовский был задержан в рамках расследования уголовного дела о злоупотреблении служебным положением. Дело касается заключения договоров с поставщиками ГСМ по результатам тендеров – керченские портовики в нарушение закона заплатили за ГСМ сумму, превышающую указанную в тендерных предложениях. В результате поставщику необоснованно было перечислено свыше 230 тыс грн. Прокуратура Крыма по данному факту возбудила уголовное дело.

Симферополь, Астра Языка

Возвращение ремонта военных кораблей в Севастополь улучшит экономическую ситуацию в регионе, – депутат. / Ремонт Ялтинского роддома так и не закончен. / В Крыму задержаны владельцы корпорации ТЭС – отец и сын Бейм. Читать дальше

© 2012, «Новый Регион – Крым»



BSNews :: Новый и.о. директора Ялтинского морпорта - подследственный экс-начальник Керченского порта


Бывший начальник Керченского морского торгового порта, депутат Верховного Совета Крыма от Партии регионов Александр Котовский назначен и.о. директора Ялтинского морского торгового порта.

Новый пост Котовский получил, находясь под следствием по уголовному делу о махинациях с поставками ГСМ Керченскому порту.

В приемной Ялтинского морпорта «Новому Региону» подтвердили, что с 10 января Котовский приступил к исполнению обязанностей начальника порта. Прежний руководитель – Сергей Тараканов, вернулся в Севастопольский морской порт еще 23 декабря.

Между тем, в пресс-службе прокуратуры Крыма сообщили, что расследование уголовного дела о злоупотреблении служебным положением администрацией Керченского морпорта продолжается.

«Задержанный в рамках расследования Александр Котовский был выпущен под залог», – уточнили в прокуратуре.

По данным издания tbu.com.ua, на посту руководителя Керченского морпорта Котовского сменил Мирослав Халик, которого 1 ноября прошлого года Мининфраструктуры назначило и.о. начальника Евпаторийского порта.

Напомним, в декабре прошлого года начальник Керченского морского торгового порта, депутат Верховного Совета Крыма от Партии регионов Александр Котовский был задержан в рамках расследования уголовного дела о злоупотреблении служебным положением. Дело касается заключения договоров с поставщиками ГСМ по результатам тендеров – керченские портовики в нарушение закона заплатили за ГСМ сумму, превышающую указанную в тендерных предложениях. В результате поставщику необоснованно было перечислено свыше 230 тыс грн. Прокуратура Крыма по данному факту возбудила уголовное дело.



Вводимые РФ ограничения на прохождение Керченского пролива удорожат фрахт судов – мнение


Ограничения на прохождение Керченского пролива из-за строительства здесь моста, которые намерена ввести Россия, могут негативно сказаться на судоходстве и логистике в Азовском море. В частности, может повыситься стоимость фрахта судов, которые заходят в украинские порты.

"Введение ограничений может повлечь за собой сокращение количества судов, способных проходить в Азовское море. Так, большегрузные суда, которые заходят в порты Мариуполь и Бердянск и брали на борт от 10 тыс. тонн груза и более, могут не вписаться в новые ограничения. Прогнозируемый в связи с этим повышенный спрос на суда с подходящими характеристиками может отразиться на увеличении стоимости фрахта, что повлечет повышение общей стоимости логистики зерна", - такое мнение высказал директор мариупольской компании ООО "Маритайм Логистикс"Антон Шапран в комментарии АПК-Информ .

По словам А. Шапрана, строительство Россией моста в аннексированный Крым через Керченский пролив значительно занизит здесь ограничения по размерам проходящих судов. Кроме того, есть неподтвержденная пока информация о том, что может увеличиться стоимость прохода Керченского пролива.

"На данный момент для прохода Керченского пролива обязательными являются только уплата сборов и наличие лоцмана на борту судна во время проводки. Но для безопасного движения между опорами моста и по каналу в целом судовладельцев могут обязать брать буксиры в сопровождение судну, что в итоге также может привести к росту стоимости морской логистики в общих затратах на логистику зерна. И это может произойти в условиях уже существующих достаточно больших портовых сборов в портах Украины", - пояснил А.Шапран. 



В управлении Керченского морского порта работают вооруженные сотрудники ФСБ – СМИ


В Керчи сообщают о действиях вооруженных сотрудников ФСБ России, которые 6 июня блокировали кабинеты руководства предприятия «Крымские морские порты».

По сообщению сайта «Керчь ФМ» , сотрудники ФСБ проводят проверку в управлении порта. Представители российской спецслужбы находятся, в частности, в кабинетах исполняющего обязанности директора керченского филиала «Крымские морские порты» Николая Зеленкевича и директора предприятия «Крымские морские порты» Игоря Чистякова.

Сайт «Керчь – мой город» сообщает, что сотрудники ФСБ явились в здание керченского морского порта около 10 часов утра. По словам очевидцев, силовиков было порядка 8 человек.

При этом керченские журналисты утверждают, что «работа предприятия не остановлена, вход в административное здание свободный». По предварительной информации, ФСБ изымает документацию, связанную с прежним руководством, отмечает керченское издание.

На сайте ФСБ России информации о работе силовиков в управлении порта в Керчи на данный момент нет.

В Крыму 19 апреля 2017 года сообщили о задержании директора филиала госпредприятия «Крымские морские порты» «Керченский торговый порт», его подозревают в получении взятки в размере около 170 тысяч рублей (76 тыс. грн – КР) за «действия по организации ускоренной перевалки каботажного груза в Керченском торговом порту и предоставлении иных льготных условий в крупном размере». Подозреваемый задержан и находится в СИЗО. Главой Керченского торгового порта является керчанин Владимир Волков, он также является депутатом Керченского городского совета.



Керченский рыбный порт


Создан 24 июля 1949 года. Изначально специализировался на переработке рыбной продукции.

В августе 2014 года в связи с увеличением числа паромов на Керченской переправе два из них: «Ейск» и «Керченский-2» были переведены на линию «Кавказ — Рыбный порт». [3] [2]

В 2014—2015 годах действовала регулярная паромная линия по перевозке грузовых автомобилей « Темрюк — Керчь ».

Порт незамерзающий. Акватория ковшового типа, обеспечивает безопасную стоянку судов в любую погоду. За портом также закреплена акватория подходного канала с охранной зоной по 100 м к северу и югу от бровок канала и акватория нефтебазы — по 100 м к северу и югу от пирса нефтебазы.

Осадка принимаемых судов — до 6,9 м, длина — до 160 м. Скорость движения в акватории и на подходном канале — не более 4 узлов. Суда следующие в Рыбный порт, пропускают суда выходящие из Торгового порта . Для судов длиной до 110 м проход по каналу с лоцманом разрешён круглосуточно. Свыше 110 м — только в светлое время суток.

Всего в порту имеется 9 причалов.

Причал № 7 был реконструирован и используется для железнодорожной переправы, которая обслуживается паромом «Конро-Трейдер». Вместимость парома — 35 вагонов / 25 грузовых автомобилей. [4] Совершает два круговых рейса в сутки по маршруту «Кавказ — Рыбный порт». [4]

Основной вид перерабатываемых грузов — нефтепродукты, СУГ , зерновые.



Керченский морской торговый порт реорганизовали


Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Исполняющим обязанности начальника Керченского филиала ГП «АМПУ» назначен Алексей Шацких, который с февраля 2013 г. был и.о. начальника Керченского морского торгового порта, а директором ГП «КМТП» — Николай Зеленкевич, ранее исполнявший обязанности первого заместителя начальника порта.

При реорганизации предприятия штат порта не сократился.

Как сообщалось ранее, 18 морских портов Украины, в том числе и крымские, а также ГП «Дельта-лоцман» и Керченскую паромную переправу в соответствии с требованиями Закона «О морских портах Украины» реорганизуют и переподчинят государственному предприятию «Администрация морских портов Украины». В рамках реорганизации Администрации морпортов переданы стратегические объекты портовой инфраструктуры, другое имущество, а также права и обязанности реорганизованных предприятий в соответствии с разделительными балансами.

СПРАВКА: Шацких Алексей Алексеевич родился 28 марта 1964 года. Имеет высшее образование по специальности «Агрономия» и ученую степень в области информационных технологий (энергетика). На сегодняшний день обучается в Одесском национальном морском университете по специальности «Организация перевозок и управление на транспорте». В торговом порту работал с 1 февраля 2012 года. Был принят исполняющим обязанности первого заместителя начальника порта. С 26 марта 2012 утвержден первым заместителем. Со 2 февраля 2013 исполнял обязанности начальника Керченского морского торгового порта.

Читайте: В Керчи запретили пользоваться причалом на набережной



Керченский металлургический комбинат, ПАО, Керчь


Керченский металлургический комбинат

ПАО « Керченский металлургический комбинат » — крупнейший в Украине производственный комплекс, специализирующийся на выпуске стальной эмалированной посуды, трафаретной декалькомании, а также пластмассовых и резинотехнических изделий для нужд железнодорожного транспорта. Комбинат основан в 1900 году и является одним из старейших предприятий Украины.

Продукция

Стальная эмалированная посуда производится из высококачественного металла, толщиной 0,5-2,0 мм, покрытого двумя слоями жаропрочной эмали. Для производства посуды используются экологически чистые цветные эмали, обеспечивающие высокую коррозийную стойкость.

Сегодня комбинат выпускает более 150 наименований изделий. Выпускаемый ассортимент эмалированной посуды многообразен и различен по форме, цветовой гамме, художественному оформлению и соответствует запросам потребителей разных целевых аудиторий. Комбинат постоянно обновляет ассортимент продукции, учитывая пожелания покупателей и тенденции рынка.

Конкурентные преимущества

Ключевыми конкурентными преимуществами эмалированной посуды, произведенной Керченским металлургическим комбинатом, являются:

покрытие из эмали защищает пищу от проникновения ионов металла; вкусовые свойства продуктов не искажаются; эмальпокрытие устойчиво к воздействию щелочей и кислот; эмалевая поверхность препятствует размножению бактерий и безупречна в вопросах гигиены и простоте ухода.

Мощности

Мощности завода позволяют производить в год порядка 19 тыс. тонн посуды и 12 млн. листов декалькомании.

Качество

Вся выпускаемая продукция имеет украинские и российские сертификаты качества и соответствует государственным гигиеническим требованиям и нормативам. Кроме того на предприятии внедрена система менеджмента качества в соответствии с требованиями ДСТУ ISO9001-2009.

Рынки

На сегодняшний день более 60% произведенной продукции реализуется на экспорт. При этом посуда пользуется спросом в странах СНГ, Европы и Балтии.

Уважаемые посетители данной страницы! При звонке просим сообщить нам, что информацию о нашей продукции Вы нашли именно на этом интернет-ресурсе WWW.ALL.BIZ
Заранее благодарны.



Керченский морской торговый порт


Керченский морской торговый порт находится в непосредственной близости к Черноморским путям транспортировки нефти, международным транспортным коридорам и Босфору(выходу в Средиземное море ).

Порт расположен на берегу незамерзающей Керченской бухты. Подходной канал порта отходит от Еникальского колена Керчь-Еникальского каналав 1,1 мили к ESE от мыса Белый и ведет к Широкому молу порта.

На побережье Керченского пролива самые холодные месяцы — январь, февраль. Преобладающие ветра — NE. Порт открыт для захода судов круглый год. Безопасность прохождения судов обеспечивается Центром регулирования движения судов (ЦРДС).

Порт оказывает погрузо-разгрузочные услуги, хранение на открытых площадках, общей площадью 140 тыс. кв.м. и в крытых складах площадью 12 тыс. кв.м.

Якорная стоянка позволяет перерабатывать любые виды грузов, как у причалов порта, так и рейде.

Акватория порта составляет 868 тысяч квадратных метров.

Причалы

В порту два производственно-перегрузочных комплекса, 7 грузовых причалов, 1 причал морвокзала, 1 причал портофлота, 3 причала Керченской паромной переправы. Подъездные железнодорожные пути позволяют обрабатывать грузы по фронту и в тылу причалов. Порт оснащен современным оборудованием, позволяющими перерабатывать 2,5 млн т в год генеральных грузов у причалов, и до миллиона тонн на рейде.

Причалы:

глубоководный причал — длина 354,1 м, глубина у кордона — 9 м, строительный причал — длина 101,5 м, глубина у кордона — 3,5 м, паромный причал длина 10,4 м, глубина у кордона — 3 м.

Паромное сообщение

В 2014 году была открыта специализированная грузовая линия Новороссийск — Керчь . В 2015 году на линию Темрюк — Керчьбыл добавлен второй паром, который стал заходить в морской порт.



Керченский металлургический комбинат: эмалированная посуда в женских руках


Керченский металлургический комбинат сегодня состоит из шести основных цехов. Цех стальной эмалированной посуды, наверное, самый женский. Женщины работают на производственной линии, покрывают посуду фритой, делают оборки, шрикели, и самое главное, разбираются во всех этих словах.

Набор эмалированной посуды есть точно в каждой российской семье, чайники, кастрюли, миски под холодец, утятницы, тазы…И никакая «нержавейка» не заменит этих, таких родных кухонных вещей.

Как рассказала начальник Цеха Марина Архипова, эмалированная посуда — самая экологически чистая и пригодная для приготовления пищи. Внутренняя эмаль не выделяет вредных компонентов. На заводе есть специальная лаборатория, которая проверяет состав эмали. А служит такая посуда (конечно, при наличии хорошей хозяйки;) более 10 лет.

Читайте:  Новая история Керченского металлургического завода

Оказавшись внутри Цеха, ощущаешь себя героем какого-то советского фильма. Сотни женщин трудятся, повсюду производственные линии и станки, плакаты ещё тех времён, и даже автомат с газировкой (рабочий!).

Процесс изготовления эмалевой посуды — довольно длительный. Шарообразные мельницы размалывают фриту (раздробленное стекло), затем на изделие наносится шликер и грунт. Грунт обеспечивает сцепление между металлом и покрытием.  Для нанесения «картинок» на изделия используют деколь, которую наклеивают на изделия поверх эмалевого покрытия, затем сушат и обжигают в специальных печах.

На каждом готовом изделии есть этикетка ОТК (Прим. ред.: Отдел Технического Контроля) и эмблема завода. Первое говорит о том, что вся продукция соответствует ГОСТу, второе — делает посуду узнаваемой.

Сейчас на складе Цеха эмалированной посуды Керченского завода им. Войкова 176 тонн готовой продукции.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.