Директора ГУП «Керченский торговый порт» подозревают в получении взятки в крупном размере

Опубликовано: 17.07.2018


Главным следственным управлением Следственного комитета РФ по Республике Крым возбуждено уголовное дело в отношении директора филиала ГУП республики «Крымские морские порты» «Керченский торговый порт». Он подозревается в совершении преступления, предусмотренного п. «в» ч. 5 ст. 290 УК РФ (получение взятки в крупном размере). Об этом сообщает пресс-служба управления.

По данным следствия, 18 апреля 2017 года директор филиала государственного унитарного предприятия республики «Крымские морские порты» «Керченский торговый порт», являясь депутатом Керченского городского совета городского округа города Керчь, получил от коммерческого директора  общества с ограниченной ответственностью взятку в сумме около 170 тысяч рублей  за действия по организации ускоренной перевалки каботажного груза в Керченском торговом порту и предоставлении иных льготных условий.

После получения взятки подозреваемый был задержан с поличным сотрудниками УФСБ России по Республике Крым и городу Севастополю.

В настоящее время проводится комплекс неотложных следственных действий, направленный на закрепление доказательственной базы, решается вопрос об избрании в отношении подозреваемого меры пресечения в виде заключения под стражу. Расследование уголовного дела продолжается.



Мариупольский порт: рынки всего мира теперь ограничены Европой и Северной Африкой


Строительство Керченского моста безвозвратно лишило Мариупольский торговый порт львиной доли рынка сбыта продукции, передает MRPL.CITY со ссылкой на Радио Свобода.

Керченский мост, соединенный арками, пропускает не очень большие по габаритам суда - не длиннее 160 м и не выше чем 33 м, существенно сужая круг клиентов Мариупольского торгового порта.  Теперь мариупольскую сталь поставляют только в Европу и Северную Африку.

«Юго-Восточная Азия, Вьетнам, Южная Корея, Малайзия, американское направление - США, Гондурас, Мексика - все эти направления практически исчезли, так как перевозились на больших судах типа Panamax. Кое-что осталось, но то, что ушло, уже никогда не вернется», - рассказал начальник коммерческой службы Мариупольского морского торгового порта Игорь Барский.

Крупногабаритным судам Panamax длиной 240 м и высотой 57 м путь в Мариуполь закрыт, а владельцы грузов теперь вынуждены фрахтовать несколько меньших по размерам кораблей, что значительно сказывается на общей стоимости перевозки.

Игорь Барский отмечает, что этот фактор делает мариупольский порт менее привлекательным для клиентов. Таким образом, прибыль теряет и порт, и государство.

Напомним, что в порту Мариуполя начнут строительство зернового терминала за 467 млн гривен.



Общая информация о переправе


Со стороны порта Кавказ:

 Весь легковой автотранспорт (в том числе льготных категорий) движется к накопительной площадки «Кавказ – 3» (между пос. Батарейка и пос. Ильич в Темрюкском районе Краснодарского края).

На накопительной площадке «Кавказ – 3» происходит выдача талонов электронной очереди, а также посадочных талонов на пассажиров и автотранспортные средства, имеющих электронный билет на паром, или талонов на оплату билетов по «живой» очереди. Продажа билетов на паром в кассах зала ожидания осуществляется при предъявлении посадочного талона транспортного средства, документов на водителя и пассажиров (паспортов, свидетельств о рождении) и документов на автомобиль. 

Далее по команде сотрудника ООО «Морская дирекция» автотранспорт следует на накопительную площадку «Кавказ – 1», расположенной порту Кавказ, где осуществляются досмотровые мероприятия, формирование судовых партий и погрузка на паромы.

Легковые автотранспортные средства без талонов электронной очереди и проездных документов или посадочного талона электронного билета на суда паромной линии не допускаются. ( Схема перехватывающих парковок со стороны порта Кавказ )

Со стороны порта Крым:

Весь легковой пассажирский автотранспорт, следующий на паромную переправу через Керченский пролив двигается от г. Керчь по автомобильной дороге Е-97 (М-19) и  заезжает на накопительную площадку «Крым – 2», расположенную в районе порта Крым.

При въезде на накопительную площадку «Крым – 2» производится выдача талонов электронной очереди, а также посадочных талонов на пассажиров и автотранспортные средства, имеющих электронный билет на паром, или талонов на оплату билетов по «живой» очереди. Продажа билетов на паром в кассах на площадке осуществляется при предъявлении талона замера транспортного средства, документов на водителя и пассажиров (паспортов, свидетельств о рождении) и документов на автомобиль. 



Читать "Битва за Крым 1941–1944 гг." - Исаев Алексей Валерьевич - Страница 1 - ЛитМир


Алексей Валерьевич Исаев, Николай Николаевич Глухарев, Олег Валентинович Романько, Дмитрий Борисович Хазанов

Битва за Крым 1941–1944 гг.

© Исаев А.В., 2016

© Хазанов Д.Б., 2016

© Глухарев Н.Н., 2016

© Романько О.В., 2016

© ООО «Издательство «Яуза», 2016

© ООО «Издательство «Эксмо», 2016

Глава 1

Крым в начале войны. Оборона Крыма осенью 1941 г.

1.1. Исаев А.В. Оборона Крыма осенью 1941 г. Отступление к Севастополю

Поначалу Крымский полуостров никак не фигурировал в немецком плане войны с СССР, носившем кодовое наименование «Барбаросса». Это, разумеется, не означало абсолютной пассивности германских и румынских вооруженных сил на этом направлении. Первой операцией немцев в отношении Крыма стала попытка блокирования Черноморского флота с помощью неконтактных мин в ночь с 21 на 22 июня 1941 г.

До войны в Крыму находились 156, 106-я стрелковые и 32-я кавалерийская дивизии, объединенные в 9-й стрелковый корпус. Корпус по приказу штаба ОдВО в 2.00 ночи 22 июня 1941 г. был приведен в боевую готовность. Как указывается в ЖБД 9-го оск: «Командир корпуса генерал-майор Ф.П. Судаков отдал приказ на перегруппировку и сосредоточение частей корпуса по оборонительным участкам» [1] . Соответственно 106-я сд выдвигается для обороны западного побережья Крымского полуострова на участок Ярылгач, Кача. 156-я сд начинает сосредоточение для обороны южного побережья на участке Ялта, Алушта, Феодосия, Керчь. Единственное подвижное соединение в Крыму, 32-я кд, становится резервом корпуса. Следует отметить, что на 22 июня 1941 г. корпус еще не имел наименования «особый» или «отдельный». Переименование в «отдельный» произошло 23 июня, а «особым» он стал 25 июня 1941 г. [2] . На момент начала войны командовать 9-м ск уже был назначен П.И. Батов [3] , но фактически первые приказы корпусу еще отдавал Ф.П. Судаков [4] .



Строительные материалы на «Тавриду» пойдут через Керченский торговый порт


Вчера в Совете министров прошла рабочая встреча при участии главы Республики Крым Сергея АКСЕНОВА.

После данного совещания генеральный директор в ГУП РК «Крымские морские порты» Алексей ВОЛКОВ провел ряд переговоров по вопросам инвестиций, перевалке грузов, продаже песка и т.д .

Одним из итогов данной работы стало принятие решения о том, что инертные материалы на «Тавриду» пойдут через Керченский торговый порт. Об этом сообщает Алексей ВОЛКОВ  на своей странице в социальной сети.

Читайте:  Найденная под «Тавридой» странная пещера приостановила стройку

Для справки. Инертные (нерудные) материалы непосредственно применяются для строительства дорог, планировки территории, служат сырьем для бетона, раствора, сухих смесей. Они делятся на четыре близкие группы: гранитный щебень, гранитный отсев, песок, керамзит.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.



Власть уволила начальника еще одного порта


Сотрудники правоохранительных органов задержали начальника Керченского морского торгового порта Александра Котовского по подозрению в злоупотреблении служебным положением при закупке предприятием горюче-смазочных материалов.

Об этом сообщили в пресс-службе прокуратуры Крыма.

Котовский был задержан 3 декабря по уголовному делу, возбужденному 16 ноября.

"В нарушение требований закона портовики заплатили за ГСМ сумму, которая превышала обозначенную в тендерных предложениях. Поставщику было необоснованно перечислено свыше 230 тысяч гривен", - говорится в сообщении.

Ведется следствие.

Начальникам Одесского и Ильичевского портов пришлось уволиться

Начальник Керченского порта – уже третий, который попал в поле зрения следователей.

Так, этим летом после проверки деятельности КРУ ревизорами в отношении начальника Одесского порта Николая Павлюка было открыто несколько уголовных дел (подозревали в нанесении ущерба государству на 170 тыс. гривен). Павлюк несколько раз оказывался за решеткой в СИЗО. А 28 октября Одесский морской торговый порт получил нового начальника– 32-летнего Юрия Васькова.

В середине июня 2011 года  Минифраструктуры уволило руководителя Ильичевского порта . В связи с тем, что уволенный руководитель не хотел покидать рабочее место, а новоназначенного и.о.начальника порта не пускали в кабинет, на помощь был призван "Беркут".  Мининфраструктуры назвало  такую ситуацию беспределом, а для аргументации решения об увольнении начальника порта указывало на  убытки порта  и неправильно заключенные договоры на десятки миллионов гривен. 

В августе уволенного начальника Ильичевского порта объявилив международный розыск. По словам министра инфраструктуры Бориса Колесникова, в последние две недели своей работы Лавриненко перечислил 10 млн долларов на счет неизвестной компании.



Начальник керченского порта может лишиться кресла


В Крыму планируется сменить руководителя Керченского морского торгового порта из-за неудовлетворительной работы предприятия. Об этом сегодня в ходе заседания коллегии Республиканского комитета АРК по транспорту и связи заявил председатель комитета Иван Ванханен.

«Самая печальная ситуация – в Керченском морском торговом порту. Когда порт возглавлял Александр Котовский, он работал стабильно и прибыльно. Однако в последний год в связи со сменой руководителя показатели резко ухудшились. Порт стало лихорадить, прошли сокращения сотрудников, заморожены инвестиционные проекты», – отметил Иван Ванханен.

Он добавил, что руководитель керченского порта на совещания не является, на звонки не отвечает, поэтому Советом министров АРК инициирован вопрос об увольнении начальника порта. Соответствующее решение должно принять Министерство инфраструктуры Украины. Неблагоприятная ситуация сложилась и в Евпаторийском морском торговом порту, который впервые закончил год с убытком. Снизились показатели по перевозке грузов. Руководство также не идет на контакт. В то же время ялтинский порт работает стабильно, впервые за 2012 год он получил прибыль. В настоящее время керченский порт возглавляет Алексей Шацких, евпаторийский – Игорь Кутафин, ялтинский – Александр Котовский.



Морской порт


Прибрежные государства для захода иностранных торговых судов обычно открывают ряд морских портов, сведения о которых публикуются в официальных источниках. В открытые порты обеспечивается свободный доступ всех судов, независимо от их флага и без какой-либо дискриминации. Судно, терпящее бедствие, может с разрешения портовых властей зайти в любой иностранный порт. Государство может временно закрыть один, или несколько, или все свои порты, исходя из соображений своей безопасности.

Для обеспечения безопасности мореплавания на морские порты возлагается, согласно Cт.75 КТМУ, следующее:

обеспечение безопасного движения в портовых водах, безопасной стоянки и обработки судов. Понятие «опасного порта» включает в себя угрозы по ледовой обстановке, по состоянию причалов, по военно-политической ситуации;

содержание в исправном виде гидротехнических сооружений, средств связи и электрорадионавигации, которыми владеет порт;

содержание в исправном состоянии средств навигационного оборудования на подходных каналах и в акватории порта;

контроль и поддержка объявленных глубин;

определение районов обязательного использования буксиров;

охрана окружающей среды, согласно законодательства Украины;

предоставление помощи потерпевшим;

очистка судов от загрязненных и сточных вод, мусора и проч.;

а) Морские порты – порты, нормально посещаемые морскими судами и служащие для внешней торговли, даже если территориально они расположены на реках (Херсон, Николаев, Ростов-на-Дону). Из крупных международных портов на реках расположены Роттердам, Антверпен, Нант, Гамбург и др.



Новый начальник ялтинского порта собирается вернуть предприятию былую славу


«Комета» будет совершать рейсы дважды в неделю. Возобновление этого исторического маршрута между Украиной и Россией актуально не только с точки зрения развития транспортного сообщения и увеличения грузо-пассажирского потока, а также с точки зрения удобства для граждан в летний период. Стоимость билета — 1240 гривен в бизнес-классе повышенной комфортности, 832 гривен — эконом-класс, для детей младше 5 лет — бесплатно. Время нахождения в пути этой современной «кометы» класса «Катран» — 6 часов, что крайне актуально, так как, например, на Керченской паромной переправе ожидание может затянуться от 3 до 12 часов, а это большие проблемы для туристов и бизнесменов.

Так что, вопреки кризису, Ялтинский порт живет и работает. По-прежнему обеспечивается весь перечень по пассажирским внутренним перевозкам — от Алушты до Фороса, а также в Судак и Балаклаву, введено в эксплуатацию 10 единиц пассажирского флота. И хотя на сегодняшний момент констатируется факт падения пассажиропотока до 40% грамотно выстроенная новым руководством Ялтинского морского торгового порта, а именно его начальником Егором Ивановым тарифная политика приносит, по сравнению с прошлым некризисным годом, прирост дохода для порта.

— Несмотря на мировой кризис, — говорит Егор Иванов,— и как следствие, сокращение перевозок на круизных лайнерах мы ожидаем в этом году 108 заходов лайнеров в наш порт. Подписано шесть дополнительных договоров с теми, кто следовал до Стамбула и никогда не заходил в нашу акваторию. И все просто потому, что раньше с ними никто не общался из руководства нашего порта.

Егор Иванов пришел в порт в августе прошлого года как кризис-менеджер. И совсем недавно Министерство транспорта и связи Украины подписало указ о назначении его начальником Ялтинского морского торгового порта. По словам Егора Иванова, с прошлого года порт находится на грани банкротства, так как его к этому планомерно вели: не ремонтировали и не обновляли портофлот. Три грузовых судна класса «река-море», предназначенные для работы в зимнее время, когда нет объемов пассажироперевозок, в нерабочем состоянии, их надо ремонтировать для дальнейшей эксплуатации, а для этого нужны инвесторы.



Угрозы вторичного загрязнения прибрежной территории Керченского пролива нет


Киев , , 20:09 —   Угрозы вторичного загрязнения прибрежной территории Керченского пролива нет, считают участники шестого заседания совместной российско-украинской группы по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в Керченском проливе. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе министерства транспорта Российской Федерации.

Напомним, как ранее сообщало ИА REGNUM , 11 ноября 2007 года при значительном скоплении судов на рейдовом перегрузочном комплексе в условиях непредсказуемого, аномального шторма возникла чрезвычайная ситуация природно-техногенного характера, в результате которой затонули суда под российским флагом "Нахичевань", "Вольногорск" и "Ковель". Тогда погибли 4 человека, 4 человека пропали без вести. Танкер "Волгонефть-139" переломился на две части, в результате произошло загрязнение окружающей среды. В море из танкера вылилось более 2 тыс. тонн мазута, а из затонувших судов более 6,5 тыс. тонн серы вымыто в море. Общая площадь загрязнения морской поверхности в акватории Черного и Азовского морей составила более 664 км2. Общая протяженность береговой линии подвергшейся загрязнению нефтепродуктами составила около 183 км. Немедленные действия российских ведомств позволили сократить возможные последствия природной аномалии. К настоящему времени осуществлен подъем затонувшей носовой части танкера "Волгонефть-139", в основном закончена очистка пострадавшей береговой черты, утилизирована большая часть загрязненного мусора.

Комиссией установлено, что основной причиной трагедии явились аномальные погодные условия в Керченском проливе. Тогда существовала низкая вероятность появления ветров штормовой силы. Вместе с тем, поднялся ветер южный до 35 м/сек; высота волны достигала 7 м. Частота возникновения ветров максимальной силы составляет 1 раз в 50 лет. Это создало иллюзию отсутствия рисков при эксплуатации судов. Аномальные штормовые погодные условия застали врасплох скопившиеся на рейде суда. Для предотвращения подобных последствий принят целый ряд мер. В частности система расстановки судов в Керченском проливе не дает возможности скопления судов его южной части, как это было 11 ноября 2007 года. Приняты меры к достаточному страховому покрытию рисков разливов нефти и нефтепродуктов. Речные судоходные компании подключили свои суда к системе глобального мониторинга судов "Виктория", разработали и внедрили более эффективную систему управления безопасностью судоходства, включая более тщательную оценку прогноза погоды в районах плавания судов.



ТОВАРСПРАВКА - Каталог фирм - КЕРЧЕНСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ в городе КРАСНОДАР - адрес фирмы, телефон, контакты, режим работы, товары и услуги фирмы


 Отправить сообщение фирме

Голосовать:

(0)
(0)

Нашли ошибку? Напишите нам!

  Адрес: РОССИЯ, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КРАСНОДАР, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ, УЛ. ПУТЕВАЯ, 5
посмотреть на карте
  Телефон: (861) 210-07-71, (861) 269-93-43, 8-918-251-44-23
  Факс: (861) 210-07-71
  Сайт: kmk-krd.ru
  Режим работы: С 8.00 ДО 17.00 БЕЗ ПЕРЕРЫВА ВЫХОДНОЙ: СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ
  Как проехать: ТРАМВАЙ 2, 5, 8
E-mail: [email protected]  
   Дополнительно:
2. ПОСУДА /МАГАЗИН/ УЛ. ПУТЕВАЯ, 5, РОЗНИЧНЫЕ МАГАЗИНЫ, СКЛАД №16, ПОДЪЕЗД №2 ТЕЛ. 211-9-313 РЕЖИМ РАБОТЫ: С 9.00 ДО 18.00 СУББОТА: С 9.00 ДО 16.00 ОДИН ВЫХОДНОЙ: ВОСКРЕСЕНЬЕ

КМК КРАСНОДАР
Компания КМК Краснодар образовалась в 1997г. Основным видом деятельности является оптовая торговля эмалированной, чугунной, нержавеющей, алюминиевой, алюминиевой посуды с антипригарным покрытием и жаропрочной стеклянной посудой. Является дистрибьютором таких крупнейших заводов по производству посуды как ПАО "Керченский Металлургический Кобинат" (Украина), ООО "Биол" (Украина), ООО "Завод Калитва" (Россия), ООО "Новомосковская посуда" (Украина), ООО "Эмаль" (г.Магнитогорск, Россия), ОАО "Ашинский металлургический завод" (г.Аша, Россия), ОАО "Запорожский сталепрокатный завод" (Украина), ООО "Ситон" (Украина), Marinex (Бразилия), Mayfair (Индия),Panjad (Индия), Nadir (Бразилия) и др. А также компания реализует деколь и фурнитуру для эмалированной посуды в ассортименте производства ПАО "Керченский Металлургический Комбинат" (г.Керчь, Украина) и ООО Алгеал (г.Керчь, Украина).



В Крыму возрождается Керченский металлургический комбинат


Крымские власти берут под куонтроль два завода в Керчи, которые принадлежат фирмам, связанным с именем украинского олигарха Рината Ахметова. Речь идет о Керченском стрелочном заводе и Керченском металлургическом комбинате. «Распоряжением Совета министров РК от 3 марта принято решение о принудительном выкупе имущества двух предприятий. Министерством промышленности РК на оба эти предприятия назначена временная администрация, которая займется инвентаризацией имущества и его оценкой для последующего выкупа»,–рассказал заместитель министра промышленной политики Крыма Борис Кабаков.

Воспользуйтесь нашими услугами

Временным директором назначен Сергей Валентинович Кураж, который ранее занимал должность технического директора на Керченском стрелочном заводе.

По словам руководителя профсоюзной организации Геннадия Возияна, вместо двух бывших украинских предприятий, созданных на базе завода им. Войкова – «Краснодарский металлургический комплекс» и «Краснодарская стрелочная компания», создадут крымское госпредприятие «Керченский металлургический завод».

ООО «Керченский стрелочный завод» (КСЗ)  — предприятие — производитель стрелочных переводов в Крыму.

В настоящий момент на предприятии три основных цеха по выпуску продукции — цех стрелочных переводов, литейный и механо-кузнечный цеха.

Завод специализируется на выпуске чугунного и стального литья.

Основная продукция завода — стрелочные переводы для промышленных предприятий и горно-обогатительных комбинатов, магистральных и подземных путей, путей городского транспорта (трамвайные стрелочные переводы), запасные части и узлы к ним.



Керченский завод стал участником международной выставки (ФОТО)


Керченский завод стал участником международной выставки (ФОТО)

В одном из выставочных центров Москвы с 11 сентября проводится 22-ая международная специализированная выставка, в которой приняли участие представители Керченского металлургического завода.

«HouseHold Expo» — крупнейшая и единственная на рынке специализированная выставка, которая наиболее полно представляет российский рынок товаров для дома и загородной жизни, подарков и предметов интерьера.

Читайте:  Керченский металлургический завод выставит свою продукцию на ярмарке

Этой осенью в выставке участвуют более 550 компаний из разных стран и городов, среди них — представители Керченского металлургического завода.

От Керченского металлургического завода на специализированной выставке «HouseHold Expo» присутствовали: заместитель директора по коммерческим вопросам И. Г. ХАБИБУЛЛИН, советник директора по коммерческим вопросам Н. Х. ЮЗМУХАМЕТОВ, главный художник В. В. ДЕМИДОВ, начальник цеха СЭП М. Г. АРХИПОВА, начальник отдела продаж ТНП А. А. ЕГОРОВ, начальник смены ЦСЭП Н. В. ПРУНИЦА, специалист по маркетингу и рекламе А. А. СЕМЕНЧУК.

Специалистами были представлены новые наборы стальной эмалированной посуды и изделия из пластмассы.

Керченский завод стал участником международной выставки

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.