Учения в Керченском морском порту

Опубликовано: 17.07.2018


В порядке плановой комплексной проверки 7 сентября на охраняемой территории объекта транспортной инфраструктуры (ОТИ) «Порт – Терминал» Керченского морского торгового порта, руководство Краснодарского филиала ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации проводило учение.

План учений предусматривал оценить способность отделения руководимого Юлией Денисенко, с учётом требований руководящих документов, проводить досмотр автотранспорта, прибывающего на охраняемую территорию, задерживать постороннее лицо, незаконно проникшее на территорию охраняемого объекта, применять и использовать специальные средства, а также взаимодействовать с дежурными службами правоохранительных органов города Керчи при обнаружении предмета похожего на взрывное устройство.

Наблюдавший за действиями караула заместитель директора «Порт – Терминал» по безопасности Андрей Бугаёв отметил слаженные и профессионально грамотные действия караула в составе: начальника караула Сергея Теплухина, стрелков Тараса Шевченко и Дмития Исханова.

При подведении итогов учений, комиссия отметила положительные стороны при отработке контрольных вопросов и вводных задач и указала на недочёты. Было обращено внимание начальника команды «Керченский МТП» Виктора Борисенко на устранение отмеченных недостатков при дальнейшем выполнении задач охраны и обеспечении безопасности функционирования Керченского морского торгового порта – важнейшего объекта транспортной инфраструктуры Республики Крым.



Крымский ТОП-5 коррупционных дел года


13:17 11.12.2017

(обновлено: )

3456

СИМФЕРОПОЛЬ, 11 дек — РИА Новости Крым. Уходящий 2017 год в Крыму был не менее "урожайным" на коррупционные скандалы, чем предыдущие. Пока суды выносили приговоры по громким уголовным делам, возбужденным еще в прошлые годы (экс-депутат крымского парламента Валерий Гриневич, бывший мэр Керчи Сергей Писарев и т.д.), в руки правоохранителей попадали новые мздоимцы. Среди них и градоначальники, и руководители региональных подразделений федеральных ведомств, и местные чиновники.

К очередному Международному дню борьбы с коррупцией РИА Новости Крым представляет подборку наиболее резонансных коррупционных скандалов, произошедших на полуострове в текущем году.

Дело Токарева

Одно из последних резонансных коррупционных дел на полуострове связано с заместителем руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и Севастополю Вячеславом Токаревым. Госслужащего, который курировал работу ведомства в Севастополе, задержали в начале декабря по подозрению в получении взятки в размере 3 миллионов рублей.  

В Крыму задержали замглавы УФАС >>

По данным следствия, эти деньги Токарев потребовал от одной из организаций, участвующих в тендере, за то, чтобы поступившая на предприятие жалоба была рассмотрена в ее интересах. Взятку он потребовал через своих знакомых. Представители этой организации требуемую мзду платить не стали, а обратились напрямую к главе Крыма Сергею Аксенову. Председатель крымского правительства в свою очередь сообщил о правонарушении руководству МВД Республики.

Под следствие попал не только замначальника УФАС, но и участвовавшие в передаче взятки посредники. Самому Токареву грозит от 8 до 15 лет тюрьмы и штраф в размере 210 млн рублей. 11 декабря Киевский районный суд Симферополя избрал в отношении замглавы УФАС меру пресечения в виде содержания под стражей сроком на два месяца .

На замглавы крымского УФАС завели уголовное дело >>



И.о. главы Ялтинского МТП назначен находящийся под следствием Александр Котовский


Бывший начальник «Керченского морского торгового порта», депутат Верховного совета Крыма от «Партии регионов» Александр Котовский назначен исполняющим обязанности директора «Ялтинского морского торгового порта». Как пишет «Новый регион», новый пост Александр Котовский получил, находясь под следствием по уголовному делу о махинациях с поставками горюче-смазочных материалов Керченскому порту. Он был выпущен под залог.
Прежний руководитель Ялтинского МТП Сергей Тараканов вернулся в Севастопольский МТП 23 декабря 2011 года.
На посту руководителя Керченского МТП Александра Котовского сменил Мирослав Халик, которого 1 ноября 2011 года Мининфраструктуры назначило и.о. начальника Евпаторийского порта.
Александр Котовский был задержан в рамках расследования уголовного дела о поставках ГСМ в декабре 2011 года. По данным следствия, Керченский МТП по результатам тендера в нарушение закона заплатил за ГСМ сумму, превышающую указанную в тендерных предложениях.
Незамерзающий пассажирский и торговый порт Ялта находится в глубине Ялтинского залива на южном побережье Крымского полуострова. Порт открыт для навигации круглый год. Он состоит из пассажирского терминала, грузопассажирского портопункта и 17 портопунктов от Судака на востоке до Фороса на западе на протяжении более 58 миль вдоль южного побережья. Глубины на пассажирском терминале составляют до 8,5 м, на грузопассажирском - до 7 м.



Фуры ушли на мост: что ждет Керченскую паромную переправу


13:52 01.10.2018

(обновлено: )

20716

СИМФЕРОПОЛЬ, 1 окт – РИА Новости Крым. С открытием грузового движения на Крымском мосту перевозки большегрузов Керченской паромной переправой практически прекратились. Вплавь продолжают перевозить только транспорт с опасными грузами. Об этом РИА Новости Крым рассказал гендиректор ГУП РК "Крымские морские порты" Алексей Волков.

Он также проинформировал, что в ближайшее время оператор переправы — ООО "Морская дирекция" – будет ликвидирован.

"Работа обычной паромной переправы сейчас приостановлена. Опасные грузы следуют через Керченский рыбный порт. Там работают паромы для перевозки опасных грузов с небольшой загрузкой", — сказал Волков.

До мая 2018 года Керченская паромная переправа была главным транспортным "связующим звеном" между полуостровом и материковой частью России. Перевозки легкового и грузового транспорта осуществлялись паромами. Однако после 16 мая – с запуском движения по Крымскому мосту – легковые автомобили и автобусы стали ездить в Крым и из него по транспортному переходу. И паромами через Керченский пролив продолжали перевозить, преимущественно, грузовые машины. А сегодня на мост ушли и они.

Отныне, уверены водители-дальнобойщики, товары на полуостров будут попадать быстрее. Да и затрат станет меньше.

"Доставка уменьшается сразу же на целые сутки, потому что для того, чтобы грузовик пересек паром, для этого необходимо ему зарегистрироваться на накопительном пункте, потом получить билет, загрузиться на паром, переправиться. Это где-то в течение суток всегда теряется время, а в эти сутки мы как раз сразу же на мост заходим и поехали. Мы за день доезжаем до Краснодара. То есть экономия очень высокая", — сказал руководитель Крымского филиала Российской ассоциации перевозчиков Николай Максименко в комментарии инфоцентру "Крымский мост".

ГУП "Крымские морские порты" создано постановлением Госсовета Республики Крым в апреле 2014 года. В состав предприятия входят Керченский, Феодосийский, Евпаторийский, Ялтинский торговые и Керченский рыбный порт, а также Керченская паромная переправа, Госгидрография и Лоцманская служба.



Открытый Керченский мост ограничивает прохождение судов в Мариупольский порт


Открытый частично вчера Россией без согласия Украины Керченский мост препятствует прохождению судов к берегам Азовского моря. В частности, только в Мариупольский морской порт не смогут пройти 144 судна, передает MRPL .CITY .

О том, что строительство и запуск моста через Керченский пролив в Крым со стороны Российской Федерации является нарушением, заявила пресс-секретарь Европейской службы внешних связей Майя Косьянчич .

«Российская Федерация осуществила строительство Керченского моста на Крымский полуостров без согласия Украины. Это является еще одним нарушением Россией суверенитета и территориальной целостности Украины. Строительство моста нацелено на дальнейшее усиление интеграции незаконно аннексированного полуострова в состав России и его отделение от Украины, частью которой он по-прежнему является. Мост ограничивает прохождение кораблей к украинским портам через Керченский пролив Азовского моря», - сказала она.

Читайте также:  Спецслужбы России останавливают и проверяют корабли, следующие в Мариуполь (ДОКУМЕНТ)

Также она добавила, что Европейский Союз по-прежнему осуждает незаконную аннексию Крыма и Севастополя Россией и не признает подобное нарушение международного права.

По сообщениюАдминистрации морских портов Украины, в свою очередь Мариупольский морской порт увеличил проходную осадку судов с 7,5 м до 7,7 м. Соответствующее распоряжение издано капитаном порта и согласовано с Государственной службой Украины по безопасности на транспорте.

«Землесос «Меотида» уже выполнил дноуглубительные работы в объеме более 100 тыс. куб. м, что позволило углубить заиленные участки на подходном канале к Мариупольскому морскому порту и тем самым фактически дало возможность увеличить проходную осадку на подходах к порту», - сказано в сообщении.

Ранее директор порта Александр Олейник заявлял, что под арками Керченского моста не смогут проходить суда свыше 33 метров. Таким образом, в порт Мариуполя не пройдут144 судна.



Deutschlandfunk (Германия): Россия-Украина. Обострение на Азовском море


На фоне войны на востоке Украины возник еще один конфликт — в Азовском море, до которого можно добраться только через пролив между Россией и Крымом. Здесь Россия с недавнего времени блокирует корабли, следующие на Украину и обратно. В этой связи растут опасения, что возникнет новый вооруженный конфликт.

В Мариуполе, крупнейшем порту на Азовском море, большинство кранов в последнее время простаивают без дела. Длинный пирс пуст — сегодня здесь пришвартовалось лишь одно судно. Два крана укладывают друг на друга многотонные металлические плиты. Алексей Мишенко подает сигнал одному из крановщиков, и огромная плита взмывает над пирсом. Мишенко отступает на пару шагов назад.

«Это товар от нашего комбината „Азовсталь". Он идет на экспорт», — говорит 32-летний Мишенко. По его словам, у него двое детей, а его жена — бухгалтер. Он работает в порту уже 13 лет.

«В последнее время дела идут не очень хорошо. До конфликта в Донбассе порт работал с полной загрузкой — все причалы были забиты до отказа. Порт жил, и ситуация была стабильной». Он отцепляет плиту от крана. Мишенко сейчас переживает за каждую свою рабочую смену. Руководство порта ввело короткие смены, зарплата сократилась примерно на 20%. Впрочем, пока ни один сотрудник не был уволен, заверил начальник порта Александр Олейник.

«Это очень важно, — подчеркивает он. — От этого зависит безопасность региона. Если у людей больше не будет работы, и они перестанут получать зарплату, возникнет социальная напряженность. И на какую сторону встанут тогда эти люди?»

Россия блокирует подступы к Азовскому морю



Городские избирательные округа


участка

Место нахождение

Описание границ

 

Избирательный округ № 1 (7891 чел.)

 

Козлов Федор Федорович 118 ул. Десантная, д.  1, бывшее здание школы № 21 Улицы : Бахчевая, Восьмого Марта, Горная, Десантная, Ермака, Катерная, Каширина, Красная, Кристи, Маяк Башня, Низинная, Новогодняя, Подгорная, Подполковника Рудя, Сигнальная, Старостина, Тургенева, Холмистая.

Переулки : Подмаячный, Подгорный, Степной тупик.

119 ул. Минина, д.2А, ООО «Южный торговый дом».

 

Улицы : Береговая, 1 Береговая, 2 Береговая, Грибоедова, Жуковского, Комсомольская, Крестьянская, Кубанская, Международная 64 (военный городок), Минина, Ново – Баксянская, Пригородная, Прохладная, Радищева, Репина, Сипягина, Собина, Тарасенко, Чапаева, Школьная.

Переулки : Стасова, Расковой.

120 ул. Международная,  д.44, Керченская ООШ I –III ст. № 10.

 

Улицы: Абденановой, Азизова, Амет – Хана Султана, Андрея Сахарова, Ашик Умера, Большая 137 -167, Генерала Кулакова 111 -113 , 115,117/2, 119, 131-174, Дмитрия Челядинова 5,7,9,11,13-46, Днепровская , Эски Крым, Каменка, Кипчак, Костенко, Куртиханова, Международная: 1 -57, Отвальная, Сараймин, Степная, Ученическая, Шмидта:72 -93, Ярошенко.Переулки: Ефановой, Кривуляк, Печенкиной, Рясиной, 5 Степной :1 -3,5 -9, 17/14-19, 21,23; 6 Степной, в/ ч А0669 (Международная , 64) 121 ул. Провалова, д.37, Детское дошкольное учебное заведение № 16  «Золотая рыбка», Улицы : Большая: 1А -131, Ватутина,  Генерала Кулакова 1 -110, 114, 116/18, 118, 120 А -124, Дмитрия Челядинова 2 – 4А ,6,8,10 – 10А, 12/18, Заводская, Крайняя, Левищева, Мусиенко, Новоселов, Провалова, Сержанта Егорова, Шмидта: 4 – 59.
Переулки : Балтийский, Виноградный, Лагерный, Марунченко, Павлова, Свободы, Стратийчука , Чернявского, 1 Степной, 1 Школьный, 2 Степной, 2 Школьный , 3 Степной, 4 Степной, 5 Степной  4,10 -12,20,22 – 22А. 122 ул. Войкова, д.1А, Политехнический колледж Улицы : Бардина 7-9,11,13,15-17, Больничный городок, Ванцетти, Войкова 4,20,22 , Энгельса, Новая дача, Отдельной Приморской Армии, Пушкаренко, Радио 1-1, Розы Люксембург 1 -18,20-23, Сакко 1-3,5,7,9,11,19-29 , Софьи Перовской  5-25, Спартака, Старая дача, Степана Разина 3-15, Суворова 2А – 22; 1 Пятилетки 11 – 21; 1 Мая  6-24 ; 12 апреля 1961  5А -20 к. ГУРТ.
Переулки : Радио, Чайковского. 123 ул . Войкова, д. 13, ООО « Утес — Керчь» Улицы : Бардина 1-5,10,12,14,18-40/7, Войкова 15 -19 , 21,23 / 35, Железняка, Казакова 35А -39, 43, 45,51, Калинина, Московская, Пляжная, Радио 18-23, Сакко  4,6,8,10 / 16,12 / 19-16, Славы 2-8/47;1 Пятилетки 32, 34,36 -52; 2 Пятилетки.  

Избирательный округ № 2 (8464 чел.)



Керченская паромная переправа, порт Кавказ. Архив новостей за март 2016 года


С 30 апреля 2016 г. возобновляются перевозки в Крым и обратно по «единому» билету

Оформить «единый» билет можно будет в кассах любого железнодорожного вокзала, в кассах агентских сетей АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД»), а также  на сайте ОАО «РЖД». «Единый» билет можно приобрести одновременно с оформлением  или представлением билета на поезд до Краснодара и Анапы не позднее чем за 24 часа до отправления автобуса. 

Перевозки по «единому» билету в туристический сезон 2016 г. будут осуществляться в семь городов Крымского федерального округа: Керчь, Симферополь, Севастополь, Феодосия, Судак, Евпатория и Ялта.

Стоимость «единого» билета на автобусную и паромную составляющую осталась на уровне 2015 года и составляет:

— из Анапы в Керчь – 380  рублей, в Симферополь – 590 р.,  в Севастополь –690 р.,  в Феодосию –460 р., в Судак – 540 р., в Евпаторию – 690 р.,  в Ялту – 700 р.;

— из Краснодара в Керчь – 560 рублей, в Симферополь – 710 р., в Севастополь – 810 р., в Феодосию – 590 р., в Евпаторию – 810 р., в Ялту – 820 р.

Дети до 5 лет в сопровождении взрослых перевозятся по «единому» билету бесплатно с предоставлением отдельного места.



Глава «Крымских морских портов» признал 100% износ части флота


Часть флота предприятия «Крымские морские порты» изношена на 100% и планируется к утилизации, заявил 12 июля директор предприятия Алексей Волков.

Руководителя крымских портов цитирует близкий к российскому правительству Крыма сайт «Крыминформ», Волков утверждает, что после утилизации флота на вырученные деньги предприятие планирует закупить новые суда.

«У нас большое количество флота, износ которого 100 процентов. Вспомогательного, пассажирского, грузового фонда, которые мы планируем реализовывать, то есть утилизировать и на вырученные средства уже обновлять ту инфраструктуру и тот флот, который нам понадобится для работы уже в новом формате», – сказал он.

Волков добавил, что для улучшения финансового состояния предприятия, планируется сдавать в аренду инфраструктуру крымских портов.

Железнодорожная переправа через Керченский пролив 7 июля приостановила работу из-за образования течи на пароме «Анненков», который осуществлял выгрузку вагонов в порту «Крым». Позднее стало известно, что корпус парома треснул.

Автодорожную часть моста через Керченский пролив открыли для движения легковых автомобилей 16 мая. Железнодорожная часть моста пока не достроена. Грузы, топливо, товары поступают в Крым на паромах из соседней России. Для этих целей задействуют крымские порты, которые находятся под международными и украинскими санкциями.



Железнодорожное паромное сообщение Кавказ (Россия) - Керчь (Россия) :: Железнодорожное паромное сообщение Кавказ (Россия) - Керчь (Россия)


 

Морская перевозка железнодорожного подвижного состава  

Морская перевозка железнодорожного подвижного состава, в том числе накатка и выкатка железнодорожного подвижного состава на (с) морского судна (морских судов), швартовка и отшвартовка судов (прямое железнодорожно-паромное сообщение между портами Кавказ и Керчь / Крым)

Тарифы установлены приказом ФАС России от 28.12.2015г. №1334/15 и действуют с 23 февраля 2016 года

Наименования услуг Предельный максимальный уровень цен (тарифов) без учета НДС (руб. за единицу подвижного состава)
Груженый Предельный максимальный уровень цен (тарифов) без учета НДС (руб. за еденицу подвижного состава)
Порожний Морская перевозка железнодорожного подвижного состава: Цистерна, вагон, длиной до 13 м 22 000 9 000 Крытый вагон, платформа, полувагон 4-х осный, цистерна, прочий железнодорожный подвижной состав длиной от 13,1 м до 16,97 м 29 000 11 440 Крытый вагон, платформа, прочий железнодорожный подвижной состав длиной от 16,98 м до 18,50 м 34 000 13 240 Крытый вагон, платформа, прочий железнодорожный подвижной состав длиной от 18,51 м до 21,20 м 39 000 15 040 Платформа, прочий железнодорожный подвижной состав длиной от 21,21 м до 25,0 м 44 000 16 840 Фитинговая платформа, прочий железнодорожный подвижной состав длиной от 25,01 м до 26,22 м 49 000 18 640 Прочий железнодорожный подвижной состав длиной свыше 26,22 м 54 000 20 440 Изотермический вагон-термос,изотермический 4-х осный рефрижераторный вагон 55 300 20 900

НДС исчисляется в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

 

 



Названы причины гибели судов в Керченском проливе


13:53 23.01.2008

(обновлено: )

167

Подпишись на ежедневную рассылку РИА Наука

Спасибо за подписку

Пожалуйста, проверьте свой e-mail для подтверждения подписки

Основными причинами стали сложные гидрометеоусловия с высотой волны до 7 метров, отсутствие должного контроля за безопасной эксплуатацией судов со стороны судовладельцев. (Крушения кораблей в Азовском и Черном морях)

МОСКВА, 23 янв - РИА Новости . Основными причинами гибели судов в Керченском проливе в ноябре 2007 года стали сложные гидрометеоусловия и недостаточный контроль за безопасностью плавания, сообщила в среду пресс-служба Минтранса РФ со ссылкой на главу Росморречфлота Александра Давыденко.

"Основными причинами стали сложные гидрометеоусловия с высотой волны до 7 метров, отсутствие должного контроля за безопасной эксплуатацией судов со стороны судовладельцев; оформление судовладельцами рейсовых заданий судам в районы, не разрешенные этим судам для плавания, а также непринятие капитанами судов необходимых мер к обеспечению безопасности плавания", - говорится в сообщении.

Кроме того, среди причин Давыденко назвал правовую неурегулированность статуса Керченского пролива, отсутствие должного контроля с украинской стороны за работой перевалочного комплекса в Керченском проливе и недостаточный контроль за надлежащей работой своего филиала со стороны ФГУ "Российский речной регистр".

При этом Давыденко отметил, что все погибшие суда имели необходимые документы, выданные Ространснадзором, судоходным компаниям также выданы лицензии и соответствующие документы. Ространснадзор также аттестовал лиц, ответственных в этих компаниях за безопасность мореплавания, которые в свою очередь проводили комплектацию и аттестацию экипажей. "Росморречфлотом издан приказ о наказании ответственных лиц", - говорится в сообщении.

Шторм 11 ноября стал причиной беспрецедентных происшествий в Азовском и Черном морях: за один день затонули четыре судна, шесть сели на мель, два танкера получили повреждения. Из разломившегося танкера "Волгонефть-139" в море вылилось около двух тысяч тонн мазута.



За месяц по Крымскому мосту проехали почти полмиллиона автомобилей


В сентябре 2018 года по Крымскому моступроехали 484 274 транспортных средства в обе стороны. В общей сложности с момента открытия движения новой трассой через Керченский пролив воспользовались более 2, 772 млн автомобилистов.

В сентябре преобладало таманское направление: из Крыма в Краснодарский край по мосту проехали почти 260 тысяч автомобилей.

Читайте:  По Крымском мосту открылось движение для грузовиков (ВИДЕО)

Среднесуточная интенсивность движения в сентябре составила более 16 тысяч транспортных средств, что на 40 % ниже аналогичного показателя в августе и несколько выше трафика в первый летний месяц (в июне он составлял 15, 2 тысяч автомобилей). Снижение интенсивности движения обусловлено завершением курортного сезона.

1 октября в 00:00 сняты ограничения на движение транспортных средств максимальной массой свыше 3,5 тонн, действовавшие на автодорожных подходах к Крымскому мостукак со стороны Тамани, так и со стороны Крыма. Движение всех типов транспорта по автодороге А-290 через Крымский мостосуществляется в соответствии с нормативно-правовой базой, регламентирующей проезд по федеральным трассам общего пользования.

Ограничения, действовавшие с 16 мая по 1 октября 2018 года, были связаны с поэтапным запуском движения на автоподходах к Крымскому мостусо стороны Крыма и Тамани и с необходимостью обеспечения безопасного сквозного проезда автотранспорта в период пиковых нагрузок во время высокого курортного сезона.

Исключения предусматривались для грузового и технологического транспорта строителей Крымского мостаи трассы «Таврида» : они совершили более 3 тысяч рейсов по новой автотрассе в рамках обеспечения инфраструктурных строек стройматериалами и оборудованием.

Читайте:  Полицейскими задержан керчанин, ограбивший своих родственников

Автодорога по Крымскому мосту– это почти 70 км нового направления федеральной трассы общего пользования А-290. Она включает 40 км на Таманском полуострове (км 100 – км 140 в управлении ФКУ Упрдор «Черноморье»), 19 км по мосту через Керченский пролив (км 141 – км 160 в управлении ФКУ Упрдор «Тамань») и 8,6 км от моста до трассы «Таврида » (заказчик – Служба автодорог Республики Крым).

Трасса технической категории 1 Б. Четыре полосы движения с пропускной способностью 40 тысяч автомобилей в сутки. Максимальная разрешённая скорость – 90 км/ч. На данный момент содержание всех трех участок ведется раздельно – их государственными заказчиками. В 2019 году, после завершения необходимых процедур по объединению трех проектов в единый комплекс, начнется долгосрочный этап – содержание всего нового комплекса автотрассы А-290 под управлением ФКУ Упрдор «Тамань».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.